Жалобы в ФАС, суды и прочие попытки доказать свою правоту ничего не дадут, вероятнее всего, и это будет не последний фокус от интернет-гиганта. Остальным урок — при работе с уникальным контентом в сети необходимо внимательно регулировать активность партнёров. Не должно быть пересечений, иначе у кого-то падает выручка. Как правило, у тех, кто слабее. Ведь «Яндекс.Директ» без разницы какие ставки вы назначаете, рекламное объявление «Яндекс.Афиша» всегда будет выше вашего.
Интересно, когда эти горе-перекупы поймут, что их бизнес просто паразитирует, создавая добавленную стоимость там, где они больше не нужны. Яндекс Афиша сделали простую вещь: платформу, где есть все мероприятия. Какие там стоят посредники - это никому не интересно.
В современную эпоху интернета под фразой "билеты с трудом полученные от клиентов-организаторов" подразумевается легальная коррупция. И читать это нужно так: покупатель не имеет возможности покупать билет напрямую у организаторов, потому что есть перекупы, не допускающие прямых продаж.
Страдают в первую очередь покупатель и организатор. Очень надеюсь, что коллеги найдут выгодное для всех сторон решение.
Не страдают. Чем больше длится эта война, тем быстрее организаторы уйдут от разрозненных перекупов к прямым продажам или к игроку с самой большой аудиторией, то есть яндексу.
Покупатели страдают из-за увеличенной стоимости и не могут позволить себе чаще посещать мероприятия. Организаторы страдают из-за потери информации о клиентах, которую в наше время любой здоровый бизнес собирает всеми возможными способами и бережёт как зеницу ока.
Билетный барыги, какая разница кто выживет.
Не понимаю только почему я не могу напрямую купить билет на сайте клуба/театра, почему там ссылка идет то же на барыг.
Может быть систему с штрихкодами для учета супер сложно сделать?
В простейшей форме более, чем реально. Однако, есть порог сложности, после которого содержать своё производство для организатора нерентабельно и не интересно, а улучшать и развивать решение нужно постоянно. Есть и другие причины.
Константин, почему не возвращаете деньги за несостоявшийся концерт мевла в оренбурге? Я все на почту скинула еще 8апреля...natalya.pazylova@yandex.ru. Я не одна пострадала, нам в органы обратиться?
Наталья, добрый день! Уточнил у службы поддержки покупателей. Вам вернули денежные средства в полном объеме)
Поддержка направляет обращения организатору, юридически мы не имеем права делать возвраты, т.к. продажи нам не принадлежат. Узнаю в чём дело и окажем содействие.