Безответственная служба поддержки ОЗОН, скрытые потери на рекламе и возвратах: Темная сторона маркетплейсов
Безответственная служба поддержки ОЗОН, скрытые потери на рекламе и возвратах: Темная сторона маркетплейсов
2020

1.Фиктивные сделки , заказы от ПВЗ , доказательства у нас были, предоставляли , но Озон решил иначе, конечно же .
2. Ничего кроме изменений в договоре делать не будут . Будут подчищать договор основываясь на судебной практике для минимизации расходов. В пользу продавцов изменений не будет). Лучше вольют в блогеров ,чтобы освободившиеся места занимали другие продавцы. Будут рассказывать про миллион за месяц и т.д и т.п.

1
Ответить

Тут есть конечность и уникальность продуктов. Если ассортимент будет представлен условным садоводом, то и покупатели будут выбирать только по цене. Озон отличался от WB именно ассортиментом.
Я разговаривал с Яндексом, они очень хотят наступить на пятки и сосредоточиться на премиуме и эксклюзиве. И вдруг получиться. Тогда «эффективные менеджеры» ОЗОНА вылетят как пробки из бутылки.

4
Ответить