Безответственная служба поддержки ОЗОН, скрытые потери на рекламе и возвратах: Темная сторона маркетплейсов
Безответственная служба поддержки ОЗОН, скрытые потери на рекламе и возвратах: Темная сторона маркетплейсов
2020

Ну смотрите, тут интересно:
1. Если это стабильно одни и те же клиенты - то запросите у Озона их данные, по закону вам их должны передать. И уже можно через суд признать действия злоупотреблением со стороны клиента и возложить на него убытки, а если данные не дадут то на озон.
Но также есть путь о признании услуг неоказанными/отказ от услуги, т.к этого нет в договоре и связных документах(а суд в кабинет селлера не зайдёт), соответственно там есть несколько векторов для рассмотрения существа услуги и того, что является её выполнением, в наложении на то, что Озон ещё и ваш комиссионер.
2. Тут всё же только в суд, т.к судебная практика то как раз обратная, и там вся ответственность на Маркете, если вы соблюли требования к упаковке и т.д.

1
Ответить

1. Ну тут фантазии. Никто мне ничего не предоставит. 152 ФЗ в действии.
Действия клиента в рамках ГК, хочу размещаю заказ, хочу отменяю. В WB вообще нельзя отменить заказ, например и ничего, работают.

2. Да суд, но практика хороша, когда у тебя есть лишнее время и готовая юридическая компания. Судебная практика групповых исков у нас как бы хромает. А частный арбитраж, ну такое )))

1
Ответить