Кажется, это слишком расширительное понимание импакт-контента. Всё-таки по классике импакт-контент - это контент, который помогает решать конкретную социальную проблему и - что самое главное! - имеет конкретный измеримый результат. В этом плане ни один из приведенных роликов нельзя считать импакт-контентом, это просто рекламные акции на грани КСО. Реальные импакт-проекты в России это, например, сериал Трудные подростки, в дополнение к которому появились: чат-бот с психологической помощью подросткам в трудной ситуации (воспользовались несколько десятков тысяч подростков), телефон доверия для подростков (60 тысяч звонков), документальный фильм с советами психологов и т.д. (несколько миллионов просмотров). Или, скажем, сериал Тётя Марта, благодаря которому 40 детей-сирот были устроены в семьи. То есть, в каждом импакт-проекте должен быть конкретный социальный, а не медийный результат.
Спасибо за ваш комментарий и уточнение понимания импакт-контента. Действительно, импакт-контент может быть более узко определен как контент, который помогает решать конкретные социальные проблемы и имеет измеримые результаты. Примеры, которые вы привели, сериалы "Трудные подростки" и "Тётя Марта", действительно демонстрируют реальные импакт-проекты в России, где созданы дополнительные ресурсы и инструменты для помощи подросткам и устройства детей-сирот в семьи.
Однако, следует отметить, что в контексте интерактивной рекламы понятие импакт-контента может быть более широким и включать различные форматы, которые способны вызвать сильные эмоции и оставить яркий след в памяти аудитории. Это может быть связано с продвижением бренда, формированием образа или вызовом общественного дискурса. Несомненно, реальные импакт-проекты, которые решают социальные проблемы, являются важным и ценным видом контента.
В целом, понимание импакт-контента может различаться в зависимости от контекста и целей его использования. Важно учитывать, что каждый проект имеет свои особенности и задачи, которые могут быть оценены соответствующим образом.
Кажется, это слишком расширительное понимание импакт-контента. Всё-таки по классике импакт-контент - это контент, который помогает решать конкретную социальную проблему и - что самое главное! - имеет конкретный измеримый результат. В этом плане ни один из приведенных роликов нельзя считать импакт-контентом, это просто рекламные акции на грани КСО.
Реальные импакт-проекты в России это, например, сериал Трудные подростки, в дополнение к которому появились: чат-бот с психологической помощью подросткам в трудной ситуации (воспользовались несколько десятков тысяч подростков), телефон доверия для подростков (60 тысяч звонков), документальный фильм с советами психологов и т.д. (несколько миллионов просмотров). Или, скажем, сериал Тётя Марта, благодаря которому 40 детей-сирот были устроены в семьи. То есть, в каждом импакт-проекте должен быть конкретный социальный, а не медийный результат.
Спасибо за ваш комментарий и уточнение понимания импакт-контента. Действительно, импакт-контент может быть более узко определен как контент, который помогает решать конкретные социальные проблемы и имеет измеримые результаты. Примеры, которые вы привели, сериалы "Трудные подростки" и "Тётя Марта", действительно демонстрируют реальные импакт-проекты в России, где созданы дополнительные ресурсы и инструменты для помощи подросткам и устройства детей-сирот в семьи.
Однако, следует отметить, что в контексте интерактивной рекламы понятие импакт-контента может быть более широким и включать различные форматы, которые способны вызвать сильные эмоции и оставить яркий след в памяти аудитории. Это может быть связано с продвижением бренда, формированием образа или вызовом общественного дискурса. Несомненно, реальные импакт-проекты, которые решают социальные проблемы, являются важным и ценным видом контента.
В целом, понимание импакт-контента может различаться в зависимости от контекста и целей его использования. Важно учитывать, что каждый проект имеет свои особенности и задачи, которые могут быть оценены соответствующим образом.