Девелопер ПИК стал совладельцем онлайн-магазина продуктов «Самокат»

Сервис открывает в разных районах небольшие склады, откуда курьеры доставляют заказы на самокатах и велосипедах.

2828

Сервисы доставки продуктов (не магазины с доставкой, а именно сервисы) работают на рентабельности, близкой к 0.
За последние лет 5 еще ни один из них в + не вышел.
Но зато через них удобно деньги отмывать.

3

Сервис доставки - это достаточно узкая и неинтересная прослойка между клиентом и жирным слоем до производителя/дистрибутора.

Сейчас жирный слой занимают розничные сети, которые выполняют функцию регионального склада и розничной продажи.

Нет смысла работать с сетями на доставку - тогда вся маржа останется сети. Есть смысл строить свою дистрибуцию и логистику от производителя - но это достаточно капиталоемко. Возможно, получится найти оптовиков и дальше от них заниматься розницей в пределах локальных районов

1

Иван, условный Утконос не работает в 0.
Да, у них большие проблемы с конкуренцией в новой экономике, но прибыль - это просто дело масштаба.
Неудивительно, что первые года стартап работает в 0 или минус — любой бизнес так работает при старте.

Какие сервисы имеете ввиду? Чисто транспортные на аутсорсе? Или полный цикл - закупка, готовка, логистика, курьеры?