07.04.23 я через приложение сбермегамаркет заказал товар ренноватор deko dkot500 в сумке (номер доставки 503929374) Получив указанный товар я обнаружил, что мне прислали другую комплектацию, в связи с чем мной было создано обращение о возврате указанного товара либо досыла мне продавцом некомплекта(ccs-2219419 от 16.04.23). Указанное обращение было рассмотрено, от доссылки комплекта продавец отказался в связи с чем я был вынужден вернуть товар. Денежные средства вернулись в течении нескольких дней (32 рубля т.к. 99% оплачено бонусами), но бонусны спасибо мне не возвращены до настоящего времени! Мной по этому поводу создано обращение GDS-1257599. В течении более чем двух месяцев я переодически обращался по поводу рассмотрения данного обращения и возврата мне моих бонусов, но ответы были мы ускорим рассмотрение. В момент моего очередного (наверно 10) обращения по этому поводу данное обращение закрыли, создав 2 новых! (GDS-1480794 и GDS-1480795) Сделано это видимо для того, чтобы опять тянуть время и так до бесконечности. Таким образом, я уже больше 2.5 месяцев не могу добиться возврата мне моих бонусов, не говоря о том, что данный товар подорожал на 70% и даже с учетом возрата я лишен возможности перезаказа по старой стоимости.
Добрый день. У вас есть право обратиться в суд с требованием возмещения убытка(сумму бонусов в рублях) или с требованием о начислении бонусов(+суд.неустойка). ВС РФ признал бонусы подпадающими под ЗоЗПП(Определение ВС РФ №5-КГ21-191-К2 от 08.02.22).
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. К сожалению у нас была очень высокая нагрузка, 😔 но мы с ней уже справляемся и устраняем сбои, связанные с начислениями и возвратами бонусов. Наши специалисты обязательно разберутся и со сбоем на вашем аккаунте. По завершению работы над обращением №GDS-1480795 вам поступит обратная связь. Благодарим вас за ожидание. 🙏🏼
все бы ни чего, но прошло 3 месяца