Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

В секции Account / Login & security / Device history что показывается, какая локация входа?
Вариантов не так много — geolocation api в браузере, если разрешили сайту использовать. Location services на мобильном устройстве, если явно разрешили. Или что-то осталось в старой сессии в браузере — надо почистить cookies / localstorage. VPN/proxy может там ваш оригинальный IP проставлять в заголовки, типа x-forwaded-for, но для VPN это странновато все же, хотя все возможно.
На язык из заголовков оно вряд ли реагирует, а локации там нету.

У меня аккаунт зареганный в РФ, подтвержденный российскими правами. В том году поменял номер на иностранный, страну, добавил иностранную карту. Новых документов не предоставлял — все работает, без проблем бронировал по миру. В заголовках запрашивается ru-RU, en-US. Живу ныне не в России.

Фингерпринт браузера/оборудования. Если чувак пользовался из РФ без ВПН — его фингерпринт браузера в базе проставлен как «Россия». Сейчас фингерпринты достаточно устойчивы.

Совет — сменить девайс на тот, который не был в России или с которого не заходили на airbnb.

Еще вариант — впн сливает данные о стране провайдерам, а те в заголовках проставляют локацию/страну. Но это мало вероятно.