Threads: что за новая социальная сеть и с чем ее едят? И как бренды интегрировались в нее

2 дня назад запустилась новая социальная сеть Threads от Meta*, где уже больше 70 млн. пользователей. Я не успел стать там популярным за первые дни, а время уже ушло... Как это работает, о чем все пишут и что тут интересного?

Всем привет. Это Илья Могилевцев из О'Смысле и сегодня я расскажу вам о ключевых моментах новой социальной сети и о тех, компаниях, которые круто попали в формат.

Что же такое "Threads" или по православному "Потоки":

Threads – такой некий аналог Twitter от создателей Meta, который по формату очень схож с Twitter. Илон Маск уже даже иск побежал подавать на Цукерберга. Threads очень тесно связан с Instagram. Вы можете импортировать туда свой профиль и все свои подписки. Именно эта механика и дала сильный и быстрый рост аудитории нового приложения.

Одной из ключевых особенностей является легкий способ дотянутся до звезд и брендов и войти с ними в коммуникацию, нечто подобное было в Clubhouse и это есть в Twitter.

В вашей новостной ленте будут не только ваши подписки, но и все подряд. Лента формируется алгоритмически.

Интересный факт: если вы удалите свой аккаунт в Threads, то автоматически удалится и ваш аккаунт в Instagram (что стало очень популярным тредом, который собирается сотки лайков)

Теперь Meta стала всемогущий собрав 5 камней бесконечности или 5 социальных сетей в которых вы проведете вечность, уже и мем по этому поводу появился:

Мем из Threads
Мем из Threads

По последнему твиту, ой, то есть треду, от Марка Цукерберга в социальной сети уже 70 миллионов пользователей, если смотреть на темпы роста, на момент выхода этого материала, думаю, что их будет уже 140+ миллионов. Все известные нам соцсети шли к этому годами, а Threads добились этого всего за 2 дня.

Скриншот Треда Марк Цукерберга
Скриншот Треда Марк Цукерберга

Первая реклама

Сейчас многие аккаунты растут как на дрожжах, уже появились первые рекламные интеграции и даже ненавистные всеми гивы:

Как бренды интегрировались в соцсеть Threads:

Часть брендов попыталась постить все то же самое, что и в других социальных сетях и из этого ничего не вышло, а кто постарался и получилось очень органично. Но самое интересное это наблюдать за коммуникацией между брендами (что очень популярно в Twitter у зарубежных брендов и не сильно популярно у нас):

О чем все пишут?

  1. Инфу о том, что если удалить аккаунт здесь, то удалится и в инсте

  2. Ого, какой приятный звук при нажатие лайка (никакого звука нет – это развод на лайки)

  3. Шутка про то, что зайдя сюда спустя сути ты уже отстал и чувствуешь себя бумером

  4. Предложить ВП (взаимные подписки)
  5. Спросить, а кто вы и откуда (всем же интересно это узнать, нет). Даже селебрити практикуют этот формат

  6. Спросить: а что тут делать?
  7. Пошутить о том, как называются пользователи тредс: средстеры и т.д. (это же очень смешно, нет)

  8. Пошутить о том, что это единственная соцсеть, где еще нет твоих родственников.
  9. Пошутить про то, что это копия Twitter

Threads не успела появиться, а уже заблокирована на территории России

Дело в том, что скорее всего Threads запущен на базе серверов Instagram и Роскомнадзору даже не потребовалось ничего с этим делать, все вышло автоматически. Поэтому вам понадобиться VPN, чтобы опробовать новую социальную сеть на себе.

Оставляю ссылку на свой аккаунт, вдруг все-таки стану популярным:

*Meta признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ и все остальные компании тоже: Threads, Facebook, Instagram

88
5 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Ваши 4 подписчика заценили получается и спам в комменты не помог?😅

Ответить

Хортица и Марс вон интегрировались в нее. Теперь директора или в тюрьме или в розыске.
В нашей стране платить экстремистской организации? Надо или очень сильно страдать от нехватки клиентов, или быть очень рисковым.

Уверен товарищ майор внимательно в тетрадку записывает каждый бренд заплативший мета. Единоразовый "добровольный" взнос бизнеса в бюджет в этом году возможно как раз и платиться по этой тетрадке.

Ответить

Так они платят не запрещенной Мета, а блогерам внутри. Как это связано, сээр?

Ответить

Жесть, как вот вовремя уследить за таким ново
https://t.me/potsykzy

Ответить