Как настроить представления и фильтры
По умолчанию Google Analytics регистрирует только путь к странице и ее название, без названия домена. В отчете "Контент сайта" страницы выглядят следующим образом:
/about/contactUs.html/about/contactUs.html/products/buy.html
При междоменном отслеживании статистика в этом виде не имеет смысла.
Чтобы в отчетах были доменные имена, создайте копию представления с данными по всем доменам и настройте для него расширенный фильтр. После этого Google Analytics будет включать доменные имена в отчеты.
Ниже описано, как настроить фильтр. В одних полях нужно выбрать пункт в раскрывающемся меню, в других – ввести следующие символы:
Тип фильтра: Пользовательский фильтр > Расширенный.
Поле A --> Извлечь A: Имя хоста = (.*).
Поле Б --> Извлечь Б: URI запроса = (.*).
Вывод в --> Конструктор: URI запроса = $A1$B1.
Нажмите кнопку Сохранить.
Перевод "набора простых истин" для рекламы канала. Недурно.
Побочный эффект - всплеск заказчиков сайтов, которые сделают из статьи чек-лист "Как проверить вашего исполнителя".
Думаю, автору статьи будет полезно открыть для себя GTM
Комментарий недоступен
Нет не трудно настроить, вы правы. Но для SEO лучше отдельный URL на страницу "спасибо" Увеличивается глубина просмотра, улучшается ранжирования. Но для лендинга под покупной траф, естественно можно и на событие.
Один из ключевых критериев успеха текущего веб маркетинга, это ma, marketing automation, автор предлагает выкинуть его нахуй, и пользоваться гугл аналитикой. Если у вас руки из жопы и вам нужна гугл аналитика для отслеживания пейджхитов, ваша веб команда гавно.
Вот прям всем ma нужно, серьезно? Не смешите пожалуйста, Google Analytics не идеальный конечно инструмент. Но он закрывает много проблем для многих типов проектов.