Доброго времени суток! Решил обратиться к представителю маркетплейса ОЗОН именно тут, так как в техподдержку писать через бота нет никакого желания.
Ситуация: имеем заказ № 67327592-0143 от 17 июня 2023 года. Первая дата прибытия на пункт выдачи была насколько я помню 28-29 июня 2023 года. Если я написал про дату получения, то думаю, вы уже поняли о чем пойдет речь далее.
В конце июня приходит уведомление: "Извините, не успели, получите 1 июля". Ну бывает, все мы люди, пару дней подожду. Наступает 1 июля 2023 года - тишина, заказ все так же "в пути", под конец дня уведомление - "Извините, не успели, получите 8 июля".
Сегодня, 8 июля 2023 года, как вы понимаете, я снова ничего не получил - очередная отписка "Извините, не успели, получите 15 июля". Меня это взбесило и я начал писать в техподдержку, на что получил ответы разной степени адекватности.
У меня 1 заказ переносили несколько раз я психанула отказалась. А последний я ждала очень, мне он был необходим, на итог отмена со стороны озона. А заказать на том же али экспресс я уже не успеваю в сроки. Озон если вы помираете так и скажите, не дурите клиентам головы.
Маргарита, добрый вечер! Простите, что подвели с нужными товарами. Скажите номера этих заказов, а мы проверим, почему задержали доставку и по какой причине отменили другую покупку.
Здравствуйте, заказ № 0133444775-0001 от 3 декабря должен был прийти ещё позавчера, когда я увидел сообщение о том что заказ задерживается и уточняется срок доставки, не смутило меня, так как я думал это будет длиться не больше чем сутки, но понимание о том когда придет мой заказ до сих пор нет. И поэтому я хочу узнать где он. И главное когда будут уточнены сроки доставки?
У меня была с "Озон" похожая ситуация - 4 раза переносили дату доставки. В итоге они сами просто отменили заказ и вернули деньги. Причина: Возникли проблемы при доставке.
Здравствуйте. Поделитесь номером заказа. Разберёмся, почему столько раз переносили доставку, но не смогли его выполнить. Передадим фидбэк в службу доставки для проработки.
Алекс, здравствуйте. Простите, что столько времени ждёте покупку и за некорректный ответ сотрудника в чате. Проведём с ним работу над ошибками.
Заказ долго в пути и, как альтернативный вариант, в службе поддержки предлагают переоформить заказ. В некоторых ситуациях новый заказ может прийти быстрее, чем ожидать решение сложившейся ситуации.
Связаться с продавцом можно на сайте через сервис "Вопросы о товаре". Отслеживать заказ можно в личном кабинете. Там отражаем основные этапы его передвижения.
Информацию селлера о массовых задержках подтвердить не можем - не соответствует действительности. Мы работаем в обычном режиме. Да, случаются форс-мажоры, когда мы переносим срок доставки. Но делаем это только в крайнем случае, когда нет других вариантов. Каждую подобную ситуацию, в том числе и с вашим заказом, мы разбираем с коллегами из службы доставки, чтобы исключить повторение в будущем.
Продавец вовремя нам передал товар для доставки. Но на промежуточном сортировочном центре возникли сложности с оприходованием посылки. Свяжемся с сотрудниками склада, чтобы ускорить отправку в ваш город.
Врёте! У меня так же заказ 35374045-0077 висит и вы переносите дату поступления... Аналогичная ситуация как и у автора. Шарага походу скоро закроется.