В сети переизбыток информации, найти действительно стоящие материалы нелегко. Собрала 50 статей об интернет-маркетинге, которые могут заменить аналогичные курсы.Общее1. Десять основных источников трафикаАвтор статьи коротко, но ёмко разбирает основные источники трафика на сайт: их особенности, затраты (если есть), плюсы и минусы. Для профи пользы не много, но для новичка — самое то, чтобы погрузиться в тему.2. Десять способов увеличить количество заявок с корпоративного сайтаНельзя увеличить количество заявок, внедрив несколько локальных действий. Такая цель требует комплексного подхода: автор Netpeak собрал приёмы, которые позволят эффективно работать с аудиторией и привлекать новых клиентов.3. 89 бесплатных инструментов для интернет-маркетологаШика-а-арная подборка бесплатных инструментов на все случаи жизни. И для дизайна, и для видеопродакшна, и для email-рассылок, и для многого другого. Сохраните себе и не теряйте!Делать SEO4. Как составить мегаэффективное семантическое ядро за пять шаговУльтралайфхак от специалиста в контекстной рекламе. Спорим, что такое основательное семантическое ядро вы ещё не собирали!5. Большой чек-лист по SEO для интернет-маркетологовЭтот удобный чек-лист поможет понять, отвечает ли ваш сайт стандартам современного SEO и нужно ли что-то в нём доработать.6. «Турбо-страницы» «Яндекса» — что это и как внедритьЗа AMP-страницами будущее. Чтобы не отстать от трендов, нужно начать разбираться в них уже сейчас. Эта статья — отличная точка входа.7. Как поднять свой сайт с блогом в поисковой выдачеИсполинских размеров лонгрид, из которого вы узнаете, как работают поисковые движки, поймёте, от чего зависит ранжирование веб-страниц, и научитесь делать базовую поисковую оптимизацию.8. Как покорить мобильный топВебинар, из которого вы узнаете, с помощью каких сервисов проверить отображение ресурса на мобильных устройствах, и адаптировать сайт под mobile.9. 100 шагов, чтобы продвинуть сайт самому — Часть 110. 100 шагов, чтобы продвинуть сайт самому — Часть 2Максимально обстоятельная инструкция для тех, кто хочет поработать за себя и за того парня (программиста, аналитик, копирайтера, верстальщика и так далее). Из неё вы узнаете если не всё об основах онлайн-продвижении, то почти всё.Вести проекты11. Что значит «сделать»Основополагающая статья Николая Товеровского, которая перевернёт ваше отношение к выполнению рабочих задач.12. Про ФФФПринцип управления проектами, который придумали создатели Basecamp и популяризировали в «Бюро Горбунова». Один из самых универсальных, очень гибкий и масштабируемый.13. Общение в командеНебольшая, но полезная заметка, которая поможет найти общий язык внутри коллектива.14. Как доставать материалы у заказчикаСовет Максима Ильяхова, как не наезжать, не манипулировать, но получить обещанное.15. Замечания и правкиХороший менеджер, редактор и дизайнер никогда не принимает правочки и всегда согласовывает замечания. Узнайте разницу из ещё одной заметки Максима Ильяхова.16. Как наконец приступить к задачам, которые давно откладываетеПолезная инфографика, которая поможет побороть прокрастинацию и наконец-то взяться за дело.Делать дизайн17. Создание целевых страниц с хорошей структуройПошаговая инструкция по созданию целевых страниц с сильной структурой, без зацикливания на оформлении.18. Пишем интерфейсный текст: 15 правил для дизайнеровПеревод статьи главного редактора UX Planet Ника Бабича, из которой вы узнаете о 15 правилах создания эффективных интерфейсных текстов и поймёте, почему над его формулировками нужно работать заранее.19. Мы — не наши пользователиФундаментальное исследование IBM, доказывающее, что в работе над интерфейсами нельзя ориентироваться на свои ощущения и свой пользовательский опыт.20. Всплывающие окна: какими они должны быть и какие есть альтернативыИсчерпывающий материал о попапах: подробная статистика по их эффективности, сервисы для быстрого добавления попапов на сайт и многое другое.21. Чек-лист по юзабилити: 200+ пунктов на проверкуОчень полезная статья от коллег из Texterra, с помощью которой можно очень быстро сориентироваться, какие проблемы с юзабилити есть у вас на сайте.Вести соцсети22. Как не облажаться в SMM-продвижении с самого началаСтатья-предостережение, которая актуальна даже спустя два года. Из неё вы узнаете о пользе коммуникационной стратегии SMM и пошагово научитесь её составлять.23. Как написать продающий текст для поста в соцсетяхКоллеги из «Амплифера» рассказывают, как написать добротный текст, который заинтересует читателя и убедит его совершить покупку. Без мифических универсальных формул.24. Где брать идеи для ситуативного маркетингаРедактор «Амплифера» на пальцах разъясняет, что такое ситуативный маркетинг, чем он может быть полезен маркетологам и как отслеживать информационные поводы.25. Несломленный Telegram: как привлекать клиентов из запрещенного сервисаСегодня Telegram — один из эффективных инструментов привлечения аудитории. Из статьи вы узнаете, как вести трафик на сайт из Telegram-каналов.26. Как сделать рассылку «ВКонтакте»Пошаговая инструкция, с которой вы легко сделаете рассылку «ВКонтакте».27. Как работать с алгоритмическими лентами в соцсетяхБольшой материал о том, как изменились за последнее время алгоритмы Facebook, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассников» и Twitter. Но самое важное — из неё вы узнаете, как развивать сообщества и страницы, чтобы получить максимальный охват.Настраивать рекламу28. О боже, какой CTR! Прокачиваем поисковое объявлениеНаш автор рассказывает, как прокачать обычное поисковое объявление до расширенного с высоким CTR. Во-первых, это красиво. А во-вторых — снизит стоимость клика по объявлению на поиске.29. Контекстная реклама: от основ до повышения эффективностиВебинар от ведущего специалиста по контекстной рекламе и аналитике eLama. Отличный способ погрузиться в тему контекста. Для новичков самое то.30. Настройка динамического ремаркетинга в Google AnalyticsПодробная пошаговая инструкция от практиков из Convert Monster. Чтобы настроить динамический ремаркетинг, хватит с головой.31. Как запустить первую рекламную кампанию в FacebookИдеальный заход на территорию таргетированной рекламы для тех, кто ей никогда не занимался.32. Всё о кросс-минусации в «Яндекс.Директ» и Google AdsПрактический обзор с примерами и пояснениями от эксперта Yagla. В каких случаях и как делать кросс-минусацию в рекламных кампаниях «Яндекс.Директ» и Google Ads — всё в этой статье.Делать контент-маркетинг33. Как писать обстоятельные статьи для контентных проектовЧеловек-оркестр Сергей Король делится своими секретиками по созданию больших и продуманных статей.34. Управляем вниманием: как написать пост, который точно дочитают до конца35. Как оформить статью, чтобы её дочиталиНикто не читает ваши тексты до конца. Дело не в вас, дело в читателях. Многие просто не дочитывают любые тексты – не только ваши. Это не значит, что нужно расстроиться и все бросить. Из этих статей вы узнаете, как написать и оформить статью, чтобы её дочитали до конца.36. Что делать со старыми постами в блогеПодробнейшая статья о том, как дать старому контенту новую жизнь.37. Семь способов использовать аналитику, чтобы подобрать новые темы для блогаОтличная подборка способов найти новые темы для блога. Оказывается, нужно просто заглянуть в систему аналитики. Ну наконец-то! Теперь не придётся высасывать темы из пальца.38. Как составить контент-план на годВысший этап планирования контент-маркетинга — делать план на год (может, и на два). Коллеги из Netpeak предлагают искать темы с помощью анализа конкурентов — и в этом есть смысл.Отслеживать эффективность39. Как настроить Google AnalyticsПростой список действий, который необходимо выполнить для правильного сбора и анализа данных сайта. Пригодится как владельцам бизнеса, которые самостоятельно настраивают Google Analytics, так и начинающим интернет-маркетологам.40. Методичка: как настроить цели в «Яндекс.Метрике»Автор в подробной инструкции рассказывает, как среди всех действий на сайте вычислить конверсии и научиться правильно настраивать цели.41. Как настроить передачу данных о заказе через GTMЕсли у вас интернет-магазин, будет совсем не лишним передавать данные о заказах в систему аналитики. Один вариант — попросить всё сделать программиста. Другой — воспользоваться инструкцией из этой статьи.42. Экспресс-аналитика сайта: 30 ключевых моментовНебольшой чек-лист для экспресс-аналитики сайта. Поможет определить базовые проблемы и составить план по их решению.43. Настройка отслеживания события в Google Analytics через GTMПрелесть Google Tag Manager в том, что с его помощью можно добавлять на сайт скрипты, не трогая его исходный код. В этой статье вы найдёте инструкцию по настройке фиксации событий Google Analytics в GTM.44. Как настроить воронку продаж в GTMПодробный разбор по настройке расширенной электронной торговле в Google Analytics с помощью Google Tag Manager.Отправлять рассылки45. «Делаешь рассылки — должен знать!» Выпуск 1. Общие ошибкиПервая из серии статей об ошибках в емейл-маркетинге. Будет полезно как новичкам, так и тем, кто делает емейл-рассылки, но чувствует, что что-то не так.46. Триггерные email-кампании. Полное руководствоУльтимативный материал о триггерных email-рассылках. Инструкция по созданию и подробный разбор всех типов автоматических писем.47. Готовая схема писем для программы лояльности интернет-магазинаВ Email Soldiers собрали готовую схему емейл-рассылок для поддержки программы лояльности. В этой схеме — лучшее из того, что они использовали в своих проектах.48. Email-рассылка попала в спам: что делатьЧек-лист от коллег из Netpeak, который поможет вам ответить на вопрос: «Что делать, если рассылка попала в спам?»49. Как написать хороший текст для email-рассылкиПисать все тексты нужно хорошо. Но в случае с email-рассылками есть особые тонкости, которые стоит учитывать — о них в этой статье.50. Метрики email-маркетингаУ email-рассылок очень много показателей эффективности — сходу немудрено и запутаться. Carrot Quest собрали их все в одной статье, с формулами и разъяснениями.
Спасибо огромное!
Не рабочие ссылки
Во народ истосковался по информации - почти 600 закладок. Начни сегодня и через 10 лет ты станешь универсальным солдатом ИМ.
Не работают ссылки
Не кликается жеее
Проверьте, всё работает)
Не кликабельные ссылки )