Маркетинг Алёна Колосова
23 845

50 материалов, чтобы делать интернет-маркетинг самостоятельно

В сети переизбыток информации, найти действительно стоящие материалы нелегко. Собрала 50 статей об интернет-маркетинге, которые могут заменить аналогичные курсы.

В закладки
Аудио

Общее

1. Десять основных источников трафика

Автор статьи коротко, но ёмко разбирает основные источники трафика на сайт: их особенности, затраты (если есть), плюсы и минусы. Для профи пользы не много, но для новичка — самое то, чтобы погрузиться в тему.

2. Десять способов увеличить количество заявок с корпоративного сайта

Нельзя увеличить количество заявок, внедрив несколько локальных действий. Такая цель требует комплексного подхода: автор Netpeak собрал приёмы, которые позволят эффективно работать с аудиторией и привлекать новых клиентов.

3. 89 бесплатных инструментов для интернет-маркетолога

Шика-а-арная подборка бесплатных инструментов на все случаи жизни. И для дизайна, и для видеопродакшна, и для email-рассылок, и для многого другого. Сохраните себе и не теряйте!

Делать SEO

4. Как составить мегаэффективное семантическое ядро за пять шагов

Ультралайфхак от специалиста в контекстной рекламе. Спорим, что такое основательное семантическое ядро вы ещё не собирали!

5. Большой чек-лист по SEO для интернет-маркетологов

Этот удобный чек-лист поможет понять, отвечает ли ваш сайт стандартам современного SEO и нужно ли что-то в нём доработать.

6. «Турбо-страницы» «Яндекса» — что это и как внедрить

За AMP-страницами будущее. Чтобы не отстать от трендов, нужно начать разбираться в них уже сейчас. Эта статья — отличная точка входа.

7. Как поднять свой сайт с блогом в поисковой выдаче

Исполинских размеров лонгрид, из которого вы узнаете, как работают поисковые движки, поймёте, от чего зависит ранжирование веб-страниц, и научитесь делать базовую поисковую оптимизацию.

8. Как покорить мобильный топ

Вебинар, из которого вы узнаете, с помощью каких сервисов проверить отображение ресурса на мобильных устройствах, и адаптировать сайт под mobile.

9. 100 шагов, чтобы продвинуть сайт самому — Часть 1

10. 100 шагов, чтобы продвинуть сайт самому — Часть 2

Максимально обстоятельная инструкция для тех, кто хочет поработать за себя и за того парня (программиста, аналитик, копирайтера, верстальщика и так далее). Из неё вы узнаете если не всё об основах онлайн-продвижении, то почти всё.

Вести проекты

11. Что значит «сделать»

Основополагающая статья Николая Товеровского, которая перевернёт ваше отношение к выполнению рабочих задач.

12. Про ФФФ

Принцип управления проектами, который придумали создатели Basecamp и популяризировали в «Бюро Горбунова». Один из самых универсальных, очень гибкий и масштабируемый.

13. Общение в команде

Небольшая, но полезная заметка, которая поможет найти общий язык внутри коллектива.

14. Как доставать материалы у заказчика

Совет Максима Ильяхова, как не наезжать, не манипулировать, но получить обещанное.

15. Замечания и правки

Хороший менеджер, редактор и дизайнер никогда не принимает правочки и всегда согласовывает замечания. Узнайте разницу из ещё одной заметки Максима Ильяхова.

16. Как наконец приступить к задачам, которые давно откладываете

Полезная инфографика, которая поможет побороть прокрастинацию и наконец-то взяться за дело.

Делать дизайн

17. Создание целевых страниц с хорошей структурой

Пошаговая инструкция по созданию целевых страниц с сильной структурой, без зацикливания на оформлении.

18. Пишем интерфейсный текст: 15 правил для дизайнеров

Перевод статьи главного редактора UX Planet Ника Бабича, из которой вы узнаете о 15 правилах создания эффективных интерфейсных текстов и поймёте, почему над его формулировками нужно работать заранее.

19. Мы — не наши пользователи

Фундаментальное исследование IBM, доказывающее, что в работе над интерфейсами нельзя ориентироваться на свои ощущения и свой пользовательский опыт.

20. Всплывающие окна: какими они должны быть и какие есть альтернативы

Исчерпывающий материал о попапах: подробная статистика по их эффективности, сервисы для быстрого добавления попапов на сайт и многое другое.

21. Чек-лист по юзабилити: 200+ пунктов на проверку

Очень полезная статья от коллег из Texterra, с помощью которой можно очень быстро сориентироваться, какие проблемы с юзабилити есть у вас на сайте.

Вести соцсети

22. Как не облажаться в SMM-продвижении с самого начала

Статья-предостережение, которая актуальна даже спустя два года. Из неё вы узнаете о пользе коммуникационной стратегии SMM и пошагово научитесь её составлять.

23. Как написать продающий текст для поста в соцсетях

Коллеги из «Амплифера» рассказывают, как написать добротный текст, который заинтересует читателя и убедит его совершить покупку. Без мифических универсальных формул.

24. Где брать идеи для ситуативного маркетинга

Редактор «Амплифера» на пальцах разъясняет, что такое ситуативный маркетинг, чем он может быть полезен маркетологам и как отслеживать информационные поводы.

25. Несломленный Telegram: как привлекать клиентов из запрещенного сервиса

Сегодня Telegram — один из эффективных инструментов привлечения аудитории. Из статьи вы узнаете, как вести трафик на сайт из Telegram-каналов.

26. Как сделать рассылку «ВКонтакте»

Пошаговая инструкция, с которой вы легко сделаете рассылку «ВКонтакте».

27. Как работать с алгоритмическими лентами в соцсетях

Большой материал о том, как изменились за последнее время алгоритмы Facebook, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассников» и Twitter. Но самое важное — из неё вы узнаете, как развивать сообщества и страницы, чтобы получить максимальный охват.

Настраивать рекламу

28. О боже, какой CTR! Прокачиваем поисковое объявление

Наш автор рассказывает, как прокачать обычное поисковое объявление до расширенного с высоким CTR.

Во-первых, это красиво. А во-вторых — снизит стоимость клика по объявлению на поиске.

29. Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности

Вебинар от ведущего специалиста по контекстной рекламе и аналитике eLama. Отличный способ погрузиться в тему контекста. Для новичков самое то.

30. Настройка динамического ремаркетинга в Google Analytics

Подробная пошаговая инструкция от практиков из Convert Monster. Чтобы настроить динамический ремаркетинг, хватит с головой.

31. Как запустить первую рекламную кампанию в Facebook

Идеальный заход на территорию таргетированной рекламы для тех, кто ей никогда не занимался.

32. Всё о кросс-минусации в «Яндекс.Директ» и Google Ads

Практический обзор с примерами и пояснениями от эксперта Yagla. В каких случаях и как делать кросс-минусацию в рекламных кампаниях «Яндекс.Директ» и Google Ads — всё в этой статье.

Делать контент-маркетинг

33. Как писать обстоятельные статьи для контентных проектов

Человек-оркестр Сергей Король делится своими секретиками по созданию больших и продуманных статей.

34. Управляем вниманием: как написать пост, который точно дочитают до конца

35. Как оформить статью, чтобы её дочитали

Никто не читает ваши тексты до конца. Дело не в вас, дело в читателях. Многие просто не дочитывают любые тексты – не только ваши.

Это не значит, что нужно расстроиться и все бросить. Из этих статей вы узнаете, как написать и оформить статью, чтобы её дочитали до конца.

36. Что делать со старыми постами в блоге

Подробнейшая статья о том, как дать старому контенту новую жизнь.

37. Семь способов использовать аналитику, чтобы подобрать новые темы для блога

Отличная подборка способов найти новые темы для блога. Оказывается, нужно просто заглянуть в систему аналитики. Ну наконец-то! Теперь не придётся высасывать темы из пальца.

38. Как составить контент-план на год

Высший этап планирования контент-маркетинга — делать план на год (может, и на два). Коллеги из Netpeak предлагают искать темы с помощью анализа конкурентов — и в этом есть смысл.

Отслеживать эффективность

39. Как настроить Google Analytics

Простой список действий, который необходимо выполнить для правильного сбора и анализа данных сайта.

Пригодится как владельцам бизнеса, которые самостоятельно настраивают Google Analytics, так и начинающим интернет-маркетологам.

40. Методичка: как настроить цели в «Яндекс.Метрике»

Автор в подробной инструкции рассказывает, как среди всех действий на сайте вычислить конверсии и научиться правильно настраивать цели.

41. Как настроить передачу данных о заказе через GTM

Если у вас интернет-магазин, будет совсем не лишним передавать данные о заказах в систему аналитики. Один вариант — попросить всё сделать программиста. Другой — воспользоваться инструкцией из этой статьи.

42. Экспресс-аналитика сайта: 30 ключевых моментов

Небольшой чек-лист для экспресс-аналитики сайта. Поможет определить базовые проблемы и составить план по их решению.

43. Настройка отслеживания события в Google Analytics через GTM

Прелесть Google Tag Manager в том, что с его помощью можно добавлять на сайт скрипты, не трогая его исходный код. В этой статье вы найдёте инструкцию по настройке фиксации событий Google Analytics в GTM.

44. Как настроить воронку продаж в GTM

Подробный разбор по настройке расширенной электронной торговле в Google Analytics с помощью Google Tag Manager.

Отправлять рассылки

45. «Делаешь рассылки — должен знать!» Выпуск 1. Общие ошибки

Первая из серии статей об ошибках в емейл-маркетинге. Будет полезно как новичкам, так и тем, кто делает емейл-рассылки, но чувствует, что что-то не так.

46. Триггерные email-кампании. Полное руководство

Ультимативный материал о триггерных email-рассылках. Инструкция по созданию и подробный разбор всех типов автоматических писем.

47. Готовая схема писем для программы лояльности интернет-магазина

В Email Soldiers собрали готовую схему емейл-рассылок для поддержки программы лояльности. В этой схеме — лучшее из того, что они использовали в своих проектах.

48. Email-рассылка попала в спам: что делать

Чек-лист от коллег из Netpeak, который поможет вам ответить на вопрос: «Что делать, если рассылка попала в спам?»

49. Как написать хороший текст для email-рассылки

Писать все тексты нужно хорошо. Но в случае с email-рассылками есть особые тонкости, которые стоит учитывать — о них в этой статье.

50. Метрики email-маркетинга

У email-рассылок очень много показателей эффективности — сходу немудрено и запутаться. Carrot Quest собрали их все в одной статье, с формулами и разъяснениями.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алёна Колосова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 61, "favorites": 816, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 75253, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Jul 2019 11:21:58 +0300" }
{ "id": 75253, "author_id": 251384, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75253\/get","add":"\/comments\/75253\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75253"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
12 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Спасибо огромное!

Ответить
3

Не рабочие ссылки

Ответить
1

Не работают ссылки

Ответить
1

Не кликается жеее

Ответить
0

Проверьте, всё работает)

Ответить
0

У меня тоже не открываются (iOS)

Ответить
0

Уточнила у разработчиков vc и да, у них есть проблемы с iOS приложением, пообещали скоро исправить

Ответить
1

Не кликабельные ссылки )

Ответить
1

Отличный сборник крайне полезных статей! Большое спасибо.

Ответить
1

Во народ истосковался по информации - почти 600 закладок. Начни сегодня и через 10 лет ты станешь универсальным солдатом ИМ.

Ответить
0

Список, наверное, полезный (обязательно посмотрю все материалы). Один совет - не пытайтесь всё это делать самостоятельно.

Ответить
0

Что бы в ios открывать надо копировать статью себе в заметочки (или куда угодно) а затем открывать в браузере и в прилаге. Ждем пока поправят приложение.

Кстати не работает когда ссылки в заголовках, остальные работают

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }