Есть ощущение, что у автора здесь наложились 2 инцидента. Второй он описал здесь, а предыдущий, о котором указано в последнем скриншоте - ответ Олега-ассистента, что до 13 июня НЕ выплачен минимальный платеж. Это и определило судьбу второго кейса, банки обычно после НЕвыплаты минимального платежа по предыдущим итерациям-операциям-ссудам, приостанавливают остальные и последующие льготные условия, в том числе по настоящим-будущим периодам до полной выплаты. Поддержка банка отвечали на вопрос Эдуарда весьма уклончиво - то есть прямого ответа на его вопрос НЕ дали, он спрашивал можно ли 13 августа вернуть деньги без процентов - ему ответили без точных цифр, до конца беспроцентного периода, дату которого клиент может увидеть в своем личном кабинете.
Есть ощущение, что у автора здесь наложились 2 инцидента. Второй он описал здесь, а предыдущий, о котором указано в последнем скриншоте - ответ Олега-ассистента, что до 13 июня НЕ выплачен минимальный платеж. Это и определило судьбу второго кейса, банки обычно после НЕвыплаты минимального платежа по предыдущим итерациям-операциям-ссудам, приостанавливают остальные и последующие льготные условия, в том числе по настоящим-будущим периодам до полной выплаты.
Поддержка банка отвечали на вопрос Эдуарда весьма уклончиво - то есть прямого ответа на его вопрос НЕ дали, он спрашивал можно ли 13 августа вернуть деньги без процентов - ему ответили без точных цифр, до конца беспроцентного периода, дату которого клиент может увидеть в своем личном кабинете.
А вот и олЕжыковая тех помощщ подоспела. олЕжык - ПЕРЕЛОГИНЬСЯ!