"Предварительно была проведена большая работа. Мы изучили прошлогодние заявки компаний-участников конкурса, чтобы получить полное представление о том, что уже было, что хорошо работает, а где могут быть слабые места. Вывод напрашивался однозначный — заявки изобиловали сухими фактами. Захотелось добавить юмор в нашу заявку. На основе этих данных родился запрос для агентства, которое предложило нам оригинальную подачу для HR-ролика. Сатира стала во главу угла данного проекта.
Единственное, что нас беспокоило на тот момент — действительно смогут ли наши сотрудники сыграть не хуже актеров. В данном проекте особенной сценой для меня вышла та, где директор по персоналу — Юлия Сатторова — должна была придирчиво и высокомерно оценивать кандидатов. К слову, прообразом здесь послужил фильм Стэнли Кубрика о войне во Въетнаме «Цельнометаллическая оболочка» 1987 года.
Работа над данным проектом прошла очень легко, хотя количество отснятых дублей было велико, как и количество смеха в период съёмки"
Мне понравился BackStage с режиссурой. Более глубоко погружает в суть ролика, наверное. И полностью согласна, что настоящие сотрудники внушают более глубокое доверие, чем любые профессиональные актёры. Надо больше снимать настоящих людей.
Вышло очень забавно))
Прям камеди клаб какой то
Забавно - не то слово )). Мы действительно боялись, что персонал не сможет играть на уровне профессиональных актеров, однако, мы считаем, что им это удалось!
Молодцы, что говорить!))) Очень неординарный подход, впервые такой вижу. И ребята классно сыграли. Актёры играют надуманно, напыщенно, а эти естественно и от души)))
реклама комичная вышла однако же
Очень классный ролик получился! Прямо захотелось к вам в команду :-) Backstage с режиссурой понравился больше, т.к. больше внимания к сути ролика. Вариант без режиссуры думаю больше интересен тем, кто знаком с сотрудниками, которые снимались в этом ролике.