Eich Agency

+17
с 2021

Hey@eichagency.ru | +7/495/131-77-10 | www.eichagency.ru | @Eich_Agency| Входим в рейтинг РРАР, отмечены в категории "Лучшие из лучших"

14 подписчиков
27 подписок

В стратегии продвижения любого успешного бренда мы в Eich знаем, как важно учитывать четыре основных типа контента: Hero, Help, Hub и Action. Каждый тип выполняет конкретную задачу в рамках маркетинговой воронки, и именно грамотный баланс распределения бюджета между этими форматами, а также соблюдение единой коммуникационной стратегии, позволяют бр…

Создание продуктового ролика для Haier – это всегда интересная творческая и бизнес задача, в которой мы в Eich стремимся представить бытовую технику максимально выигрышно. В рамках нового проекта мы рассказывали сразу о двух продуктах – духовом шкафе и микроволновой печи, которые устанавливаются друг над другом в кухонной колонне. Целью видео было…

Один из крупнейших российских производителей электротехнического и светотехнического оборудования – компания IEK GROUP – заказала у нас в Eich разработку концепции и производство продакт-ролика для своего нового бренда электроустановочных изделий SKANDY. Главной задачей было создать имиджевый продукт, который подчеркнёт функционал и преимущества из…

Как отметить 30-летие компании и рассказать о ее пути в формате имиджевого фильма так, чтобы никто не уснул на просмотре? Мы в Eich вместе с DOORLOCK — крупным дистрибьютором дверной фурнитуры — задали себе этот вопрос и решили выйти за привычные рамки. Клиент хотел уйти от традиционных форматов "говорящей головы" и создать нечто по-настоящему запо…

Мы в Eich сняли корпоративный ролик для РСХБ-Интех — IT-компании, разрабатывающей цифровые продукты для Россельхозбанка. В задачи ролика входило показать внутреннюю жизнь компании, её ценности и современные технологии, формирующие банковские сервисы будущего.

Мы в Eich сняли корпоративный ролик для компании-производителя микроэлектроники и чипов для космоса «Миландр», и это было настоящее испытание на выносливость. С 6 утра до 22:30 мы носились по этажам огромного здания, преодолевая корпоративные «гравитационные» препятствия. Пропускной режим, десятки-сотни сотрудников, которых нельзя отвлекать, и необ…

Как мы превратили невыносимую боль в яркий визуальный образ

Реклама медицинских аппаратов часто строится по одному и тому же сценарию: герой жалуется на боль, затем появляется чудо-устройство, которое её устраняет. Однако в Eich мы решили пойти другим путём и предложили бренду «Алмаг+» художественную интерпретацию боли через визуальную…

Ключ к успеху: стратегия, основанная на исследованиях и продуманном HERO-контенте

В условиях стремительного развития медиа и рекламы успешная кампания невозможна без глубокого понимания целевой аудитории, конкурентной среды и рыночных трендов. Мы в Eich знаем это не понаслышке. Креативный стратег в рекламном и видеоагентстве– это не пр…

Мы в Eich разработали креатив и сняли рекламный ролик для легендарной GTA5RP передавая атмосферу через мощный саунд, энергичный рэп и визуальный беспредел, погружая зрителя в безграничный мир ролевой игры.

Видеофарс как способ кратно увеличить свои продажи: рассматриваем на лучших примерах

Многочисленные исследования эффективности видеорекламы подтверждают, что рекламные ролики в формате "видеофарс" с использованием спикера демонстрируют выдающиеся результаты. Мы в Netclip решили разобраться в этом явлении, однако, давайте начнем с теории! Вы уже знакомы с концепцией разделения видеоконтента на категории Hero, Help, Hub, Action? Если…

Интерактивные видеоролики: виды и примеры использования IKEA, Maybelline New York, Ted Baker и др

Большинство создателей видеоконтента остаются недовольными полученными результатами своей работы. Их неудовлетворенность обусловлена тем, что их контент не обеспечивает достаточной вовлеченности, не вызывает эмоций и не стимулирует желаемого поведения. Большинство — это более 70% по результатам исследований Института Маркетинга. Мы в Netclip не пер…

Благодаря успешным стратегиям контент-маркетинга как для среднего бизнеса, так и для крупных корпораций, постоянно возникает потребность в эффективных методах привлечения целевой аудитории и повышения конверсии. Один из эффективных инструментов, подтвердивших свою эффективность, — это видеопроизводство для бизнеса. Мы в Netclip решили пройтись по о…