А зачем её проводить? Продавец не проверил качество чем лишил себя возможности обосновать свой отказ в суде. Проще в суд идти и уже Магазин должен будет экспертизу проводить в рамках судопроизводства.
Видится что для суда нужно доказать что есть брак, для этого и нужно провести экспертизу. В суде магазин может не согласиться с решением экспертизы и провести свою. Могу ошибаться.
Видится что для суда нужно доказать что есть брак, для этого и нужно провести экспертизу. В суде магазин может не согласиться с решением экспертизы и провести свою. Могу ошибаться.
Александр, добрый день! Спасибо вам, что поделились! Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с проблемой. Мы разберемся в данном вопросе и по результатам предоставим ответ. Надеемся на понимание.
Александр, добрый день! Спасибо вам за обратную связь. Рады, что нам удалось связаться с вами для обсуждения указанной ситуации. Прямо сейчас мы проводим работу по данной ситуации, чтобы он никогда не повторился. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами при обращении в отдел гарантии. Главное для нас – ваш комфорт. Надеемся на ваше понимание и будем рады снова видеть вас в Ситилинке!
А зачем её проводить? Продавец не проверил качество чем лишил себя возможности обосновать свой отказ в суде. Проще в суд идти и уже Магазин должен будет экспертизу проводить в рамках судопроизводства.
Видится что для суда нужно доказать что есть брак, для этого и нужно провести экспертизу. В суде магазин может не согласиться с решением экспертизы и провести свою. Могу ошибаться.
Он проверил качеств. Проверка качества законом не регламентирована.
Видится что для суда нужно доказать что есть брак, для этого и нужно провести экспертизу. В суде магазин может не согласиться с решением экспертизы и провести свою. Могу ошибаться.
Александр, добрый день!
Спасибо вам, что поделились!
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с проблемой.
Мы разберемся в данном вопросе и по результатам предоставим ответ.
Надеемся на понимание.
С уважением, ООО Ситилинк
Александр, добрый день!
Спасибо вам за обратную связь.
Рады, что нам удалось связаться с вами для обсуждения указанной ситуации. Прямо сейчас мы проводим работу по данной ситуации, чтобы он никогда не повторился. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами при обращении в отдел гарантии.
Главное для нас – ваш комфорт.
Надеемся на ваше понимание и будем рады снова видеть вас в Ситилинке!
С уважением, ООО Ситилинк