Ситилинк отказывает в гарантийном ремонте

26-го марта купил в Ситилинке детские умные часы ELARI KidPhone Fresh.

Ситилинк отказывает в гарантийном ремонте

4-го июля обнаружил что вздулся аккумулятор - в следствие внутреннего давление треснула задняя крышка, часы не заряжаются и не включатся:

Ситилинк отказывает в гарантийном ремонте
Ситилинк отказывает в гарантийном ремонте

На фото вздутие корпуса и трещина на задней крышки.

Сегодня, 9-го июля, попытался сдать в гарантийный ремонт в магазине по адресу: просп. Космонавтов, 23А, Королёв.

Менеджер отказал в гарантийном ремонте по причине того что есть повреждение корпуса, на аргумент что повреждение корпуса вызвано вздутием аккумулятора не отреагировал.

В течение 5 минут менеджером был составлен Акт отказа в гарантийном обслуживании, без направления в СЦ и диагностики. Печать, подпись и ФИО менеджер отказался ставить на акте.

Ситилинк отказывает в гарантийном ремонте

Для того что бы зафиксировать отказ ставить печать и подпись на акте сделал видео.

В результате чуть не был разбит телефон.

Продолжение будет после проведения независимой экспертизы.

11 комментариев

А зачем её проводить? Продавец не проверил качество чем лишил себя возможности обосновать свой отказ в суде. Проще в суд идти и уже Магазин должен будет экспертизу проводить в рамках судопроизводства.

1
Ответить

Видится что для суда нужно доказать что есть брак, для этого и нужно провести экспертизу. В суде магазин может не согласиться с решением экспертизы и провести свою. Могу ошибаться.

Ответить

Он проверил качеств. Проверка качества законом не регламентирована.

Ответить

Видится что для суда нужно доказать что есть брак, для этого и нужно провести экспертизу. В суде магазин может не согласиться с решением экспертизы и провести свою. Могу ошибаться.

Ответить

Александр, добрый день!
Спасибо вам, что поделились!
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с проблемой.
Мы разберемся в данном вопросе и по результатам предоставим ответ.
Надеемся на понимание.

С уважением, ООО Ситилинк

Ответить

Александр, добрый день!
Спасибо вам за обратную связь.
Рады, что нам удалось связаться с вами для обсуждения указанной ситуации. Прямо сейчас мы проводим работу по данной ситуации, чтобы он никогда не повторился. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами при обращении в отдел гарантии.
Главное для нас – ваш комфорт.
Надеемся на ваше понимание и будем рады снова видеть вас в Ситилинке!

С уважением, ООО Ситилинк

Ответить