Ситилинк отказывает в гарантийном ремонте
26-го марта купил в Ситилинке детские умные часы ELARI KidPhone Fresh.
4-го июля обнаружил что вздулся аккумулятор - в следствие внутреннего давление треснула задняя крышка, часы не заряжаются и не включатся:
На фото вздутие корпуса и трещина на задней крышки.
Сегодня, 9-го июля, попытался сдать в гарантийный ремонт в магазине по адресу: просп. Космонавтов, 23А, Королёв.
Менеджер отказал в гарантийном ремонте по причине того что есть повреждение корпуса, на аргумент что повреждение корпуса вызвано вздутием аккумулятора не отреагировал.
В течение 5 минут менеджером был составлен Акт отказа в гарантийном обслуживании, без направления в СЦ и диагностики. Печать, подпись и ФИО менеджер отказался ставить на акте.
Для того что бы зафиксировать отказ ставить печать и подпись на акте сделал видео.
В результате чуть не был разбит телефон.
Продолжение будет после проведения независимой экспертизы.