Главное, автору не докажешь. что это именно "потребительский экстремизм". Потому что он... привык так делать!
1. С чего бы это товар "не имеет следов эксплуатации", если он был в эксплуатации? 2. С чего бы он "не Б/У", если он был в употреблении? 3. Вишенка на торте - каждый подобный "потребитель" почему-то в последнее время уверен, что может сдать товар с формулировкой "он мне не подошёл". А потом никто из них не может (почему это вдруг?) найти в ЗоЗПП любимую фразу "имеет право вернуть по любой причине".
А про кофеварку - это уже откровенный отстой. Причём ведь понимает, что товар уже нельзя продать, как новый - но ему всё равно насрать на это, его величество не соизволил ознакомиться с описанием и характеристиками, решил взять напрокат, причём - даром. Попользовался, сполоснул - вернул. 🙄
Теперь понятно почему пердак так забомбил, продаван держит обиду что покупатель скотина такая возвращает товары, которые ему не пригодились или не оправдали ожиданий, вот же негодяй! По поводу всего остального - да, представляете себе, есть такое слово лояльность покупателей, и да, Озон мне нравился этим.
Озон решил пойти по пути Вайлдберрис, и тут даже не в этом пустячном возврате, а чисто в таком отношении к клиенту, что маркетплейс считает, что он всегда прав и чтобы достучаться до него, приходится на сторонних сайтах писать посты, когда всё можно было решить в индивидуальном порядке, если Озон действительно был на стороне покупателя и пытался решить его проблему, вместо отписок и шаблонных ответов.
Это подтверждается возросшемуся количеству жалоб, что Озон безосновательно отказывает в возврате. Ну ладно, вентилятор уже который день лежит упакованный, и видимо скоро отправится в мусорку, а мог бы послужить кому-то нибудь другому, но забавно наблюдать как продаваны рвуться, от того, что покупатель пользуется своим правом вернуть товар надлежащего качества.
Читаем внимательно статью 26.1 ЗОЗПП, в которой указано в какой срок и на каких условиях можно вернуть товар купленный дистанционным способом.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покажите пальчиком тут на слово б/у.
Ваша фраза: "А потом никто из них не может (почему это вдруг?) найти в ЗоЗПП любимую фразу "имеет право вернуть по любой причине".
Говорит лишь о том, что вы не знаете ЗОЗПП. По которому можно вернуть любой товар купленный дистанционно, без указывания каких либо причин.
Причём это относится и к ТСТ: "Однако при приобретении таких товаров дистанционным способом действуют иные правила, поскольку приобретение товара в интернет-магазине не похоже на покупку в "обычном" магазине тем, что на стадии выбора товара и во время оформления сделки ознакомиться с ним возможно только по описанию, поэтому законодатель установил дополнительные гарантии для защиты прав потребителя от недобросовестных действий хозяйствующего субъекта.
В связи с этим, при приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара."
Поэтому ТС купив вентилятор, включил его и понял, что тот ему не подходит из-за сильного шума. Хотя в при покупке до него была доведена информация, что вентилятор бесшумный. Соответственно, он не мог включить его в магазине при покупке и определить для себя, подходит он ему или нет.
законами нужно уметь пользоваться не вижу проблемы КАК ПОКУПАТЕЛЬ в возврате товара который был включен/протестироват просто сдавать нужно по причине "не подошел" и делать это в разумные сроки (1-2 дня с момента получения) проблемы продавца вынужденного продавать данный возврат по уценке меня не волнуют
ну а как продавец я конечно НЕГОДУЮ ТУТ НА ЛИЦО ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ
В таком случае большинство товара и в магазине б/у....телеки работают,покупатель берет товар с витрины...а значит б/у?или одежда,обувь....ее примеряют...и не нравится,значит когда я примерю и мне подрйдет я тоже беру товар б/у....а есои продавец не хочет принимать товар,указывали бы на странице магаза,"обмену и возврату не подлежит"...в чем проблема?Я тоже с таким отношением столкнулась,мотивируют тем,что надр за доставку обратно платить продавцу...и если не смогу вернуть товар(исправный)то закаду спецом товаров 10 у такого продавца и не буду забирать)озону придется их отправить обратно...
Ну и бред. Когда человек приходит в обычный магазин, он товпр может поглядеть и пощупать вживую. Попросить включить. Но в онлайне это сделать невозможно, и совершенно логично принятие решения ПОСЛЕ включения. Включение это ещё не эксплуатация.
Главное, автору не докажешь. что это именно "потребительский экстремизм".
Потому что он... привык так делать!
1. С чего бы это товар "не имеет следов эксплуатации", если он был в эксплуатации?
2. С чего бы он "не Б/У", если он был в употреблении?
3. Вишенка на торте - каждый подобный "потребитель" почему-то в последнее время уверен, что может сдать товар с формулировкой "он мне не подошёл". А потом никто из них не может (почему это вдруг?) найти в ЗоЗПП любимую фразу "имеет право вернуть по любой причине".
А про кофеварку - это уже откровенный отстой. Причём ведь понимает, что товар уже нельзя продать, как новый - но ему всё равно насрать на это, его величество не соизволил ознакомиться с описанием и характеристиками, решил взять напрокат, причём - даром. Попользовался, сполоснул - вернул.
🙄
Теперь понятно почему пердак так забомбил, продаван держит обиду что покупатель скотина такая возвращает товары, которые ему не пригодились или не оправдали ожиданий, вот же негодяй! По поводу всего остального - да, представляете себе, есть такое слово лояльность покупателей, и да, Озон мне нравился этим.
Озон решил пойти по пути Вайлдберрис, и тут даже не в этом пустячном возврате, а чисто в таком отношении к клиенту, что маркетплейс считает, что он всегда прав и чтобы достучаться до него, приходится на сторонних сайтах писать посты, когда всё можно было решить в индивидуальном порядке, если Озон действительно был на стороне покупателя и пытался решить его проблему, вместо отписок и шаблонных ответов.
Это подтверждается возросшемуся количеству жалоб, что Озон безосновательно отказывает в возврате. Ну ладно, вентилятор уже который день лежит упакованный, и видимо скоро отправится в мусорку, а мог бы послужить кому-то нибудь другому, но забавно наблюдать как продаваны рвуться, от того, что покупатель пользуется своим правом вернуть товар надлежащего качества.
Читаем внимательно статью 26.1 ЗОЗПП, в которой указано в какой срок и на каких условиях можно вернуть товар купленный дистанционным способом.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покажите пальчиком тут на слово б/у.
Ваша фраза: "А потом никто из них не может (почему это вдруг?) найти в ЗоЗПП любимую фразу "имеет право вернуть по любой причине".
Говорит лишь о том, что вы не знаете ЗОЗПП. По которому можно вернуть любой товар купленный дистанционно, без указывания каких либо причин.
Причём это относится и к ТСТ: "Однако при приобретении таких товаров дистанционным способом действуют иные правила, поскольку приобретение товара в интернет-магазине не похоже на покупку в "обычном" магазине тем, что на стадии выбора товара и во время оформления сделки ознакомиться с ним возможно только по описанию, поэтому законодатель установил дополнительные гарантии для защиты прав потребителя от недобросовестных действий хозяйствующего субъекта.
В связи с этим, при приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара."
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_377270/
Поэтому ТС купив вентилятор, включил его и понял, что тот ему не подходит из-за сильного шума. Хотя в при покупке до него была доведена информация, что вентилятор бесшумный. Соответственно, он не мог включить его в магазине при покупке и определить для себя, подходит он ему или нет.
законами нужно уметь пользоваться
не вижу проблемы КАК ПОКУПАТЕЛЬ в возврате товара который был включен/протестироват
просто сдавать нужно по причине "не подошел" и делать это в разумные сроки (1-2 дня с момента получения)
проблемы продавца вынужденного продавать данный возврат по уценке меня не волнуют
ну а как продавец я конечно НЕГОДУЮ
ТУТ НА ЛИЦО ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ
В таком случае большинство товара и в магазине б/у....телеки работают,покупатель берет товар с витрины...а значит б/у?или одежда,обувь....ее примеряют...и не нравится,значит когда я примерю и мне подрйдет я тоже беру товар б/у....а есои продавец не хочет принимать товар,указывали бы на странице магаза,"обмену и возврату не подлежит"...в чем проблема?Я тоже с таким отношением столкнулась,мотивируют тем,что надр за доставку обратно платить продавцу...и если не смогу вернуть товар(исправный)то закаду спецом товаров 10 у такого продавца и не буду забирать)озону придется их отправить обратно...
Ну и бред. Когда человек приходит в обычный магазин, он товпр может поглядеть и пощупать вживую. Попросить включить. Но в онлайне это сделать невозможно, и совершенно логично принятие решения ПОСЛЕ включения. Включение это ещё не эксплуатация.