Внутрифирменная подготовка продакт менеджеров в b2b/b2g компании. Что мы поняли за 11-ти недельную программу?

В этой статье я хочу поделиться своим опытом и выводами со всеми сочувствующими теме развития продуктового подхода в компаниях. Вначале будет краткое описание того, что мы сделали, а затем самое интересное - к каким выводам пришли.

Внутрифирменная подготовка продакт менеджеров в b2b/b2g компании. Что мы поняли за 11-ти недельную программу?
55

Хм, 11 недель работы с дорогими преподавателями, потрачено куча денег и времени, а в результате "семерых пригласили на собеседование. Пятеро из них были зачислены в резерв компании Х, один из них сразу же получил офер, одного рекомендовали партнерам, возможности сотрудничества с другими резервистами обсуждаются руководством компании."
Результат выглядит весьма скромно, а процесс - затратно. Выглядит как обычный корпоративный "слив бюджета".

1