Анастасия, здравствуйте. Простите, что подвели вас со сроком доставки и не смогли порадовать заказом в этот раз( Видим, что он не смог выехать со склада. Попытки исправить ситуацию не привели к успеху и нам пришлось его отменить. Компенсировать разницу в стоимости в вашем случае не получится. Так как по ЗоЗПП компенсация предусмотрена если вам пришёл не тот товар или товар с браком. Если товар ещё актуален для вас, то заказ можно переоформить, но уже по цене новой партии. Чтобы немного сгладить впечатление от несостоявшейся покупки, в течение дня начислим небольшой бонус на ваш Балльный счёт. Он послужит вам скидкой при оплате следующих заказов. Обещаем исправиться и больше не подводить.
По закону предусмотрена компенсация - упущенная выгода есть понятие) Тут не понятно, как вы пришли к тому, что в чате, вместо того, чтоб попытаться решить вопрос ваши специалисты сразу кидают выдержку с закона и вместе с тем ещё и вводят в заблуждение, что отменили заказ по независящим от вас обстоятельствам, хотя по факту у вас что-то пошло не так.
Я давно и много пользуюсь вашими услугами и от того ещё более грустно от отношения со стороны поддержки.
Ну если вам действительно важно восстановить справедливость - то это только судебно. 2 требования возможны: компенсация разницы или доставка заказа(+суд.неустойка). В обоих случаях также неустойка по зозпп. 1. Направить претензию в адрес Продавца(если полных данных нет, то в адрес Озона). 2. Если в течении 10 дней ответа нет или он вас не устроил - в суд. 3. Получить испл.лист и к приставам/в банк).
Анастасия, здравствуйте. Простите, что подвели вас со сроком доставки и не смогли порадовать заказом в этот раз( Видим, что он не смог выехать со склада. Попытки исправить ситуацию не привели к успеху и нам пришлось его отменить. Компенсировать разницу в стоимости в вашем случае не получится. Так как по ЗоЗПП компенсация предусмотрена если вам пришёл не тот товар или товар с браком. Если товар ещё актуален для вас, то заказ можно переоформить, но уже по цене новой партии.
Чтобы немного сгладить впечатление от несостоявшейся покупки, в течение дня начислим небольшой бонус на ваш Балльный счёт. Он послужит вам скидкой при оплате следующих заказов. Обещаем исправиться и больше не подводить.
опять не смог выехать? нажрался или что случилось с ним? физически не смог, уточните?
Комментарий недоступен
По закону предусмотрена компенсация - упущенная выгода есть понятие)
Тут не понятно, как вы пришли к тому, что в чате, вместо того, чтоб попытаться решить вопрос ваши специалисты сразу кидают выдержку с закона и вместе с тем ещё и вводят в заблуждение, что отменили заказ по независящим от вас обстоятельствам, хотя по факту у вас что-то пошло не так.
Я давно и много пользуюсь вашими услугами и от того ещё более грустно от отношения со стороны поддержки.
Ну если вам действительно важно восстановить справедливость - то это только судебно. 2 требования возможны: компенсация разницы или доставка заказа(+суд.неустойка). В обоих случаях также неустойка по зозпп.
1. Направить претензию в адрес Продавца(если полных данных нет, то в адрес Озона).
2. Если в течении 10 дней ответа нет или он вас не устроил - в суд.
3. Получить испл.лист и к приставам/в банк).
Интересна ещё позиция Озона, это на "лоха"?) типа тут 100 рублей, там 100 рублей, переживут, схавают)
Тут , тут ,тут и там ПЛАТИ! ) Реклама даже про это. ПЛАТИ , не купи , не закажи ну и тем более не получи свой заказ , а ПЛАТИ!