Скажите, если вы хотите поехать в отпуск, вам ведь не важно, как правильно вводить в Яндексе, «отель» или «гостиница». Вам важнее то, сможете ли отменить бронь и получить возврат, есть что-то пойдет не так. Вот и создатели ролика того же мнения. Ролик смотрите ниже.
Вместо съёмок роликов лучше бы вы занялись работой с клиентами, переписали свои напёрсточные "политики лояльности", начали возвращать нормально деньги при отмене бронирования.
Так уж вышло, что столкнулся с ситуацией, и считаю, что вы - простые мошенники.
Абсолютно согласен.
А что касается твила... Ребят, вот скажите, писать статьи у вас таланта хватает, а понять очевидные вещи для вас так сложно? Хотя бы просто перекопировать букинг и не сочинять всякого невероятного, всё же есть перед глазами.
Для тех, кто не в курсе, я расскажу, как работает твил. Как только вы внесли предоплату за отель, вернуть деньги уже нельзя, вне зависимости от причин и срока отмены. Предоплата возвращается в 'твил-рублях' на счёт клиента, и ими можно оплатить часть бронирования в следующий раз. Почему? Потому что если прочитать правила, то вы с удивлением узнаете, что твил лишь прикидываться сервисом по бронированию отелей, на самом деле юридически он 'лицензиар', клиент - это 'лицензиат', а предоплата за бронирование - (готовы?) - лицензионный взнос, поэтому ни при каких условиях не возвращается.
Это самый короткий способ обернуть лояльного клиента в избегаюшего, но для твила это нерешаемая задача.