Выше в комментариях кто-то сравнивал старт-ап с Теремком и Додо. Идея очень красивая, сразу видно, что продукт качественный и вкусный.
Сайт классный - легкий, приятный. Не хватает хороших качественных фото. Идея объединить фото с индигриентами отличная, помогает визуально понять состав индигриентов, но отсутствие дополнительных больших фото подсознательно наталкивает на мысль, что что-то хотят скрыть.
Самое уязвимое место, на мой взгляд, в проекте - это инвестиционная составляющая. Если бы это был рассказ о том, как команда за свои средства открыла производство - это сразу бы вписалось в линейную модель роста и кроме восхищения добавить было бы нечего. Однако, проект, судя по комментариям, основывается на инвестициях, и так полагаю, что инвестиции не в одну-две точки, а в построение сетевой структуры, что говорит о заявке на экспоненциальную модель роста.
И тут, можно вернуться к опыту Додо и Теремка. Последний, несмотря на очевидный успех, не торопится "франчайзиться", а Додо пришел к этому только после того, как первая точка доказала свою эффективность, причем у меня не складывается ощущения, что это прибыльный проект.
Инвестиционная составляющая - это сила, которая рано или поздно будет подталкивать к оптимизации и сокращению издержек, тем более, что тиражирование опыта - это гораздо более сложная задача, чем создание успешной единичной модели. Сокращение издержек, как следствие, скажется на качестве продукции и перспективах бренда.
Не воспринимайте как критику, а как возможность расширить свою модель управления рисками.
Выше в комментариях кто-то сравнивал старт-ап с Теремком и Додо. Идея очень красивая, сразу видно, что продукт качественный и вкусный.
Сайт классный - легкий, приятный. Не хватает хороших качественных фото. Идея объединить фото с индигриентами отличная, помогает визуально понять состав индигриентов, но отсутствие дополнительных больших фото подсознательно наталкивает на мысль, что что-то хотят скрыть.
Самое уязвимое место, на мой взгляд, в проекте - это инвестиционная составляющая. Если бы это был рассказ о том, как команда за свои средства открыла производство - это сразу бы вписалось в линейную модель роста и кроме восхищения добавить было бы нечего. Однако, проект, судя по комментариям, основывается на инвестициях, и так полагаю, что инвестиции не в одну-две точки, а в построение сетевой структуры, что говорит о заявке на экспоненциальную модель роста.
И тут, можно вернуться к опыту Додо и Теремка. Последний, несмотря на очевидный успех, не торопится "франчайзиться", а Додо пришел к этому только после того, как первая точка доказала свою эффективность, причем у меня не складывается ощущения, что это прибыльный проект.
Инвестиционная составляющая - это сила, которая рано или поздно будет подталкивать к оптимизации и сокращению издержек, тем более, что тиражирование опыта - это гораздо более сложная задача, чем создание успешной единичной модели. Сокращение издержек, как следствие, скажется на качестве продукции и перспективах бренда.
Не воспринимайте как критику, а как возможность расширить свою модель управления рисками.
Спасибо за похвалу и советы, искренне! Фото вот-вот сделаем и обновим на сайте. Остальное записываю в рабочий блокнот, собрала уже целый чек-лист)
сразу видно вам, а живот если потом заболит?
как можно по фото делать вывод о качестве, а уже тем более о вкусе.. жесть...
Комментарий недоступен