Лучшие интерфейсные практики в фэшн-eCommerce: 10 UX-советов

Привет, это Antro. Рассказываем, что внедрить в интернет-магазин и приложение, чтобы делать больше продаж. Осторожно: очень много примеров! Все практики с опорой на исследования и наш практический опыт.

Лучшие интерфейсные практики в фэшн-eCommerce: 10 UX-советов
4545

Про пункт 10. Как вы думаете, в каких ситуациях чекаут закрыт авторизацией намеренно? )))

Ответить

Я бы вспомнил здесь бритву Хэнлана: «Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью».

Случаи намеренно «закрытого» чекаута мы в практике встречаем только когда речь идёт о B2B.

Ответить