Озон некомпетентность сотрудников

Уважаемый озон, огромная просьба провести внутренний семинар для сотрудников отдела качества.

5 июля прилетает нам требование 27211407 с требованием предоставить на товар 853358129, которые подлежат обязательной сертификации.

В этот же день, предоставили все необходимые документы. Ждем как положено три рабочих дня и пишем в поддержку и получаем такой странный ответ:

Проверяем работу реестра и отмечаем, что реестр работает и работал все это время. Т.е. поддержка просто занимается враньем.<br />
Проверяем работу реестра и отмечаем, что реестр работает и работал все это время. Т.е. поддержка просто занимается враньем.

Уважаемый озон, попросите ваших коллег пользоваться элементарными техническими средствами для профессиональной деятельности, ну это ни в какие ворота уже не лезет.

И огромная просьба решить данную проблему №27325242

3 комментария

Здравствуйте! Коллег поторопили, вернёмся с ответом в обращении.

Ответить

Добрый день, появилась информация?

Ответить