Уважаемые участники VC,
Обращаюсь с огромной просьбой о помощи в вопросе компетентности отдела качества Ozon Marketplace.
Уважаемые участники VC,
Обращаюсь с огромной просьбой о помощи в вопросе компетентности отдела качества Ozon Marketplace.
Уважаемый озон, огромная просьба провести внутренний семинар для сотрудников отдела качества.
5 июля прилетает нам требование 27211407 с требованием предоставить на товар 853358129, которые подлежат обязательной сертификации.
Уважаемый пользователи VC, хотел бы обратиться к вам за помощью с нарушением собственных регламентов со стороны Озон.
У нас стандартные отписки бота, поддержка забивает болт. Ситуация следующая:
Уважаемое сообщество VC хотели бы поднять откровенный кабальный момент со стороны маркетплейса Озон.
Клиент по своей невнимательности взял не тот товар, который ему нужен, открыл и сдал обратно, оформив жалобу, что товар ему не подходит. 823901-00005. Фактически товар для продажи, уже не пригоден по фотографиям и свойствам его использовали.
Поставили товар на склад Озона, прилетает страйк от виртуального представителя бренда. Номер обращения №23700787
В этот же день, предоставили запрашиваемые документы и тут начался откровенный игнор со стороны Озона.