Надо писать досудебное, отправлять его заказным письмом. Озон сейчас начнет писать отписки в надежде, что до суда никто не дойдет. Умышленная порча товара, вообще не должны были принимать такой возврат изначально
Разве продаваемые тест-полоски, в том числе и те, которые купил и вернул клиент не являются медицинским изделием (Вид медицинского изделия № 207650)? Он их мог вернуть только если они ненадлежащего качества. В ином случае, даже с учетом дистанционной торговли, покупатель должен был знать что покупает и раз "Ozon" сам подтвердил безосновательность возврата, то сделал её в нарушении закона и вернул товар надлежащего качества с повреждениями. Тем самым поддержка "Ozon" не может ссылаться как на 18 и 19 ст. ЗоЗПП, так и на свой регламент по п. 16.2.1.
Клиент при оформлении заявки может указать, что товар ненадлежащего качества. Если это не так, продавец после получения возврата создаёт обращение в поддержку и передаёт нам записи и документы, подтверждающие его позицию.
мы озон, и че ты нам сделаешь...
Мы принимаем любой возврат, а компенсацию не предоставляем, вот такие мы, работайте с нами
а еще данный покупатель напишет потом вам очень отрицательный отзыв, который озон не будет удалять
Ozon: “я вообще делаю что хочу…»
Надо писать досудебное, отправлять его заказным письмом. Озон сейчас начнет писать отписки в надежде, что до суда никто не дойдет. Умышленная порча товара, вообще не должны были принимать такой возврат изначально
Разве продаваемые тест-полоски, в том числе и те, которые купил и вернул клиент не являются медицинским изделием (Вид медицинского изделия № 207650)?
Он их мог вернуть только если они ненадлежащего качества. В ином случае, даже с учетом дистанционной торговли, покупатель должен был знать что покупает и раз "Ozon" сам подтвердил безосновательность возврата, то сделал её в нарушении закона и вернул товар надлежащего качества с повреждениями. Тем самым поддержка "Ozon" не может ссылаться как на 18 и 19 ст. ЗоЗПП, так и на свой регламент по п. 16.2.1.
Клиент при оформлении заявки может указать, что товар ненадлежащего качества. Если это не так, продавец после получения возврата создаёт обращение в поддержку и передаёт нам записи и документы, подтверждающие его позицию.