Потребитель vs Авито часть 2: Получил 79 000 рублей возмещения без суда и не думаю останавливаться

Как и обещал, продолжение статьи «Потребитель vs Авито».
Телеграм-канал:

Первая часть:

Напомню:

Я отправил IPhone 13 pro max покупателю "Авито Доставкой", назад вернулось нечто неопознанное и пахнущее клеем, покупатель удалил профиль (превратился в тыкву).

Затем я отправил претензию по почте и в электронной форме. Претензия вышла размером в 115 страниц, плюс флешка с видео.

Результат:

Приятно, но получил не всё.
Приятно, но получил не всё.

Почему я не доволен?

Законом предусмотрена возможность использовать несколько способов защиты гражданских прав при их нарушении. Я намерен получить возмещение расходов на подготовку и отправку претензии, а также компенсацию морального вреда.

Учим право вместе с "Авито"
Учим право вместе с "Авито"

Разумеется, продолжение следует...

Как бы Вы поступили в данной ситуации? Остались бы довольны тем, что есть, или же пошли в суд? Пишите, хотите ли увидеть продолжение и писать ли подробную статью про подготовку претензии и искового заявления.

1616
20 комментариев

"Компенсация морального вреда не предусмотрена" кем именно? Площадкой? Возможно, но площадка работает на основании законов, поэтому раскошелиться придется))) Автор молодец, ждем продолжения!

10
Ответить

Здравствуйте, Даниил. Уточним информацию и вернёмся с ответом.

2
Ответить

клоуны, что вы там все время уточняете?

14
Ответить

Претензия вышла размером в 115 страницЯ уверен, претензия на 1 странице сработала бы быстрее.

4
Ответить

Не знаю, мне кажется все очень даже хорошо. И какой тут моральный вред? Что вы отправили и покупатель исчез или то что вам пришлось написать претензию, не понимаю.
Я поняла бы если они пошли в отказ и не захотели возвращаться деньги, вы пошли в суд, время доп затраты.
Если чувство что народ сейчас хочет просто нажиться на ситуации

2
Ответить

И какой тут моральный вред? Если чувство что народ сейчас хочет просто нажиться на ситуацииКакое-то странное у вас чувство. Прям Стокгольмским синдромом повеяло. Или вы являетесь сотрудником Авито.

Компания злоупотребляет своим положением по отношению к пострадавшей стороне:
- Компания затягивает сроки;
- Компания игнорирует претензии;
- Компания не предпринимает шагов по улучшению ситуации в целом;
- Компания не проявляет клиентоориентированность в принципе, даже на примере сокрытия информации об адресах корреспонденции;
- Компания вынуждает тратить время на сбор этой информации, сбор доказательной базы, составление претензий, переписку с тем же Роскомнадзором, отправку документов.

Компания тратит чужое время, ставя человека в положение, когда он должен доказывать, что он - пострадавшая сторона. А оно (время) не бесплатное. И за всё это компания должна платить!

3
Ответить

Даниил, шаблон вашей претензии на 12 страниц видел в первой теме, а что было на остальные 100+ страниц? Очень интересно

1
Ответить