Даем пользу! Создаем подборки, сравнения, проводим исследования. Например, если вы строительный магазин, то можно провести тест грунтовок для влажных помещений, выбрать ТОП-3 лучших по разным критериям. Только, пожалуйста, без вранья! Ведь тайна успешного контента для клиентоориентированного подхода в правде. Если исследование в итоге сработало против вас, лучше отказаться от публикации материала, чем подделывать результаты.
Все здорово, но для b2b не работает, а в остальном прописные истины.
Как раз для B2B работает лучше всего))
спасибо! А что с B2B не так?)
Там ведь тоже люди решение принимают и они тоже ответы ищут чаще всего в интернете в статьях, роликах и на конфах.
Как раз прочитал книгу "Почему Вы?Как правильно объяснить вашим клиентам, почему они должны выбрать именно вас" И.Манна, и вынес для себя основную мысль из нее - Если вас не знают, у вас не покупают. Так вот если ваше агентство "правильно знакомит" мой бизнес с клиентом, тогда 🔥, вопрос, во сколько мне это знакомство обойдется
Спасибо, почитаю.
Думаю, правильнее сформулировать вопрос, "как быстро это окупится".
У нас сейчас очень строгая квалификация. Берем в работу далеко не всех. Только тех, кому инструмент точно принесет пользу и кому точно сможем дать результат.
И если возьмем вас в работу, окупится в приемлемые для вас сроки!
Поддерживаем! Быть навязчивыми или спам-машиной - уже сейчас плохой тон, современный маркетинг требует неподдельного уважения к клиенту.
спасибо!
Отдельное спасибо за большинство картинок к этой статье)