{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Покупка редакции в качестве бизнеса — бред, а я — облажался? Рассказываю, как все будет на самом деле

Недавно я выкупил редакцию у Вика Довнара. Вот статья, раскрывающая его мотивы как продавца. Она наделала шума на vc.ru и принесла неожиданно много лидов. В этой статье я, предприниматель Антон Глоба, раскрою, для чего во всё это ввязался и как планирую отбивать вложенные деньги.

комментарий к статье о продаже редакции

Зачем я вообще купил редакцию?

В своем предыдущем бизнесе я до крови набил кулаки на привлечении лидов из контекста и хорошо понимаю, что дальше будет только сложнее. Рынку срочно нужен альтернативный инструмент для обеспечения охвата и потока лидов.

Я тестировал контент-маркетинг в своем бизнесе, и знаю, что он действительно работает. Стоимость лида ниже в десятки раз! Продажа через контент — отличный выход для интернет-коммерции. Об этом подробнее расскажу ниже.

Вот поэтому я и решил войти в контент-бизнес — в нем огромный потенциал! Тем более как нельзя кстати я зашел на наставничество к Вику Довнару по итогам которого договорился купить его редакцию.

Эта редакция стала частью моего агенства Bang! Теперь я могу глубже уйти в маркетинговый рынок и дать людям то, чего им так не хватало — эффективные и экологичные каналы трафика.

До этого я организовывал и развивал другие бизнесы, в частности более 10 лет строил компанию T-Sport. Ниша: оснащение тренажёрных залов и продажа тренажеров на B2B и B2C рынках.

Сайт Т-Спорт

Рынок спортоборудования за последнее десятилетие сильно перегрелся. Цена лида из года в год растет, как на стероидах. Появление маркетплейсов только усугубило ситуацию, к тому же демпинг никто не отменял. Демпингеры, не обремененные расходами на дополнительный сервис, снижают цену до плинтуса, а когда переключаются на другие продукты… за ними остается выжженная земля. В таких условиях серьезным компаниям нужно внимательно планировать свои маркетинговые стратегии, чтобы оставаться эффективными.

Стоимость лида порой переваливает за 11000 руб.

Вот и мы начали смотреть по сторонам с целью найти альтернативные источники получения трафика. Я сменил, наверное, с десяток подрядчиков, прежде чем нашел маркетологов, готовых рисковать и исследовать параллельные маркетинговые вселенные. Одной из таких вселенных стал контент-маркетинг.

Как это работает

Человек при помощи нашего брендированного контента осознал, например, что его депрессия вызвана вовсе не скучной работой, а недостатком движения или свежего воздуха. Потом в других статьях или видео мы помогаем этому человеку выбрать кроссовки, личного тренера, велосипед. А после наступления зимы ему потребуетcя тренажер домой.

Обзор новинок — моя зона ответственности

У кого он в первую очередь будет выбирать этот тренажер? Нашему бренду человек уже доверяет. Надеюсь, понятная иллюстрация. Это эффективно практически в любой нише и на любых рынках!

Статей в идеале нужно писать сотни. Но каждая из них окупится тысячекратно.

Итак, мы начали писать первые статьи на сайт, на площадки, снимать видео. И уже через пару месяцев увидели первые робкие, но дешевые лиды.

С учетом всех затрат, стоимость одного лида с контент-маркетинга уже на старте выходила всего 2000 рублей, что в 5 раз дешевле контекста и таргета!

По нашим расчетам, в 5-летней перспективе при грамотном планировании контент-маркетинга стоимость лида в этой нише может дойти до 100 рублей без учета инфляции!

Специфика статей на vc

А теперь представьте, что мы пишем статьи для B2B-рынка на площадке, где большинство посетителей — действующие предприниматели. Эти статьи набирают десятки тысяч просмотров и, более того, они приносят аудитории пользу. Тут результат почти гарантирован!

Но есть один нюанс.

Практически один и тот же текст может собрать 200 просмотров, а может 20000. Все дело в "мелочах" таких как выбор темы, стиля подачи, построения структуры. И еще пара десятков почти незаметных, но важных моментов. Именно они отличают статью, которая провисит 5 минут «в свежем», после чего уйдет в вечность, от статьи, набирающей десятки тысяч просмотров в «Популярном».

Все эти условия сложно выполнить одному человеку. Поэтому в профессиональных редакциях над статьями работают целые команды, обеспечивая выход в ТОП.

Почему не построить редакцию с нуля?

Я знаю, как по шагам выстроить процессы в компании, за плечами имею хороший опыт. Но мы живем в такой переменчивый период, что если есть возможность сократить время старта, нужно ее использовать! Поэтому я принял решение зайти в уже готовый проект. Это возможность с ходу заниматься бизнесом без экспериментов с бизнес-моделями и долгим процессом формирования команды.

В итоге я купил редакцию, укомплектованную полноценной командой и хорошей репутацией.

В агентстве Bang! мы выпускаем промо-тексты не только для VC, но и для Habr, Pikabu, Дзен — список площадок постоянно пополняется

На VC часто можно встретить хорошие в целом статьи в т.ч. от федеральных брендов, которые набирают не больше 100-500 просмотров. Это грустно видеть. Особенно если вы ее автор или владелец бизнеса. А ведь под это выделяются порой колоссальные бюджеты

И, напротив, отрадно наблюдать, как компанию с нишевым продуктом через месяц знает вся VC. Чаще всего это достигается благодаря работе профессиональной команды, которая учитывает десятки нюансов как при создании статьи, так и при размещении на площадке.

Хотите получать от 50 000 просмотров и десятки лидов на VC за квартал? Обращайтесь в Bang! — даем гарантию и прописываем в договоре. Не кормим пустыми обещаниями, а показываем реальный результат.

0
117 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

спасибо за экспертную оценку

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

плюсую

Ответить
Развернуть ветку
iBOX

Поздравляю с покупкой, Антон. Надеюсь, пойдёт на пользу!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

спасибо, да, обязательно пойдет!)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Влад Светлый

"экологичные каналы трафика"

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

даже глаз режет, да?)
Представьте, что реклама может быть не навязанной. Вы просто читаете интересный для себя материал, получаете важную информацию и проникаетесь лояльностью к бренду. Польза для обеих сторон — новый век маркетинга.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Иннокентий Фефилов

Мне не нравится этот подход.
Как будто ты покупаешь чужой голос и им говоришь. Но когда голос не покупаешь, то ты немой.

Я ещё могу понять - редактуру, фактуру. Т.е. какое-то усиление команды или автора. Но статья целиком - эффект сегодня. А завтра?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

Все верно. Лучше говорить чужим голосом, чем молчать.
Посмотрите на это как будто подрядчик — часть команды. Мы например довольно глубоко погружаемся в бизнес заказчиков. Изучаем продукт, ЦА, конкурентов. Так что мы и есть голос клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сергеев

Да, согласен, что настала эра контента. Думаю, на это сильно повлияли рост конкуренции в онлайн-пространстве + баннерная слепота на рекламные кампании

В долгосрочной перспективе контент работает безотказно (если была правильная стратегия). И никакие "демпингеры" и снижение маркетинговых бюджетов не обанкротят владельцев

Удачи в продвижении редакции! Будем ждать результаты после первых месяцев работы в следующих публикациях)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

Михаил, спасибо! Подписывайтесь, чтобы не пропустить важные серии) По поводу контента да. Пришло время что-то менять. Бизнесы теряют маржу. Снижают качество обслуживания и качество товара, чтобы оставаться конкурентными. В итоге страдают потребители.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Хуже если редакторы обвинят в домогательствах

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Лихтман

..а потом можно из статей составить книгу)
Правда, придется купить издательство!

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар

Я 20% своей книги составил из статей) Больше издательство не пропустило.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

книга хоршее дело. там посмотрим)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шкутко

А чем народ загоняете в статьи? Хотя тут как сеошники с поисковиками. Если знаешь факторы ранжирования, то можешь ими манипулировать. Например накрутить сердечки и пойдет дело. Понятно, что контент важен, но это не абсолют, это мой 10-летний опыт в сео подтверждает.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

как чем, ботами вестимо

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

Попробуйте накрутить сердечки на VC)) попрощаетесь с аккаунтом в пять минут.
Прикол Контент Маркетинга в его "ненасильственности". Люди читают только то, что им интересно и полезно. Плюс нужно уметь правильно привлечь внимание.
Важны нюансы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

Эмм, тут проблемка 🤔
Больше половины команды мужики))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей

"Рассказываю, как все будет на самом деле"..... У меня после прочтения осталось чувство недосказанности, прочитал трижды (думал пропустил что-то).
То что у автора, вернее автор верит, что будет хорошо - это правильно.
Но все-таки, как будет то?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

Да, Андрей, спасибо за вопрос.

Будет все так: Компании с грамотными маркетологами перестанут сливать бюджеты на контекст и начнут вкладываться в контент. А мы им в этом поможем.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Tim Shtok

Хороший КМ на самом деле вне конкуренции, поскольку добавляет экспертности заказчику. Главное чтобы заказчики понимали, что это "лекарство" эффект от которого наступает только после длительного курсового приёма 😂

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

Привет, Тим! Спасибо. Это правда.
Но можно ускориться. (с)
Например разместив хороший материал на профильной площадке.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Китов

Антон, поздравляю с покупкой нового опыта. Обратил внимание на пост Вика, что ты планируешь стать первым в отрасли. Все получится, удачи тебе 🤝

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

Спасибо! Принято!)

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Можно кто-нибудь напишет статью-сравнение контентных студий, пишущих на ВиСи? А то развелось их…

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

Вы хотите обзор, значит находитесь в процессе выбора?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

Не, пиво уже не то

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Вот тока хотел написать тоже самое

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

И запустил бы с ними канал на ОнлиФанс

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Павел Шкутко

Я думаю хорошо бы ещё цену или вилку цен указать за статью на трастовике. Ну просто хочется понять, это предложение для всех или уровня МТС, Тинькофф и прочих мастодонтов, которые могут сорить баблом.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

Спасибо за вопрос.
Вилку цен принципиально не озвучиваем. Для одних цены покажутся слишком высокими для других слишком низкими.
В рамках Zoom сначала все подробно показываем, рассказываем про рынок, потом озвучиваем цену. Тогда она воспринимается корректно.
Скажу так. Наша ЦА — средний и крупный бизнес. Но есть клиенты и из малого бизнеса, у которых выстроена твердая маркетинговая стратегия, для них охваты тоже в плюс пойдут.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Polya Cycle

Как можно было купить редакцию?)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сергеев

Продать можно все что угодно) Не забывайте

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Владимирович

В эпоху капитализма можно все купить и продать

Ответить
Развернуть ветку
Стас Т.

просто берешь и покупаешь

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

спросили бы вы меня об этом пол года назад, я не нашелся бы что ответить. А оказывается можно и иногда даже нужно)

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

Каждый, у кого есть редакция, мечтает ее продать, а тот у кого нет редакции, её купить. (с)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Каруев

Контент - король! У вас получится. Сейчас в РФ Дзен популярен как читалка. В ней много сидит даже формат Яндекса есть под типа Дзен- Промостраница так что все будет у вас даже хорошо. очень хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

хороший прогноз, позитивный. На самом деле тоже это вижу. спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Теперь копи на редакцию VC

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

интересная идея 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Василий Ганов

Антон, привет! Интересное решение. Подписался, посмотрим, что будет дальше:)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

Василий, привет! Спасибо, да, посмотрим!)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Hovard

Смело! Знаешь, что делаешь!
Пусть все будет, как задумал!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

Спасибо, Anton, так и будет!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Койфниц

это второй пикабу?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

хм🤔. прошу расшифровки вопроса

Ответить
Развернуть ветку
Олег Монгол

Соболезную. Продать бизнес, которым занимаешь 10 лет - это грустно. Надеемся с редакцией все получится. А за сколько купил если не секрет?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

Спасибо Олег, но это взвешенное решение, о котором я к счастью еще ни разу не пожалел. Порой просто нужно идти дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Арчи Гаврин

А что по затратам и окупаемости?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

пока сложно разобраться что можно показывать, а что нет.
Есть желание делиться. Буду обязательно.
Больше открытой информации в ТГ канале https://t.me/anton_globa

Ответить
Развернуть ветку
Данила Глоба

Удачи в этом деле, бро!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

пасиб)

Ответить
Развернуть ветку
Anna Po

а такой контент не чат гпт генерирует? Заг со словами: "фейл", "облажался", "потерпел неудачу" плюс текст "я молодец, потому что..."

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

все верно это написал GPT. осталось еще научить его в комментах работать и можно ехать на море.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сон

Текст этой статьи не вызывает желания заказать у вас статью для виси:) но поздравляю с покупкой!)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

правда? честно, я расстроен. 😢
За поздравления спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Архаров Петр

Раньше статьи были в газетах, щас тут. В газетах тоже типажи любили могли накручивать, как и здесь просмотры. Но люди покупают, ладно.

Ответить
Развернуть ветку
Vasili Kubarev

Фигасе. А что говорит гороскоп?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рожков

Извините, но не могу перестать с этого улыбаться )) Хз, как вы оценивали стабильность текущих проектов, но редакцию можно собрать с нуля за миллион-полтора, с процессами и сильными ребятами. И сразу фигачить на Виси — обвешиваться лидами.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

Алексей, спасибо за коммент.
получается я переплатил?
А с другой стороны сколько времени на это уйдет? А точно ли ребята будут теми самыми? А точно ли миллиона хватит? Точно ли лиды придут на агентство без репутации?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ольга Шульга

А как вы вообще гарантируете просмотры? Типо нельзя же писать статьи со стабильными 5-10 тыс просмотрами. Если бренда нет как у того же Беговатова

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар

Все просто. Если статьи не набирают пишут больше бесплатно. Просто за меньше месяца у Антона уже есть статьи тут которые +30К за одну набрали) А на Пикабу если в горячее одна статья попадает то + 100К точно будет))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Антон Глоба
Автор

Хороший вопрос, спасибо! Для того, чтобы писать качественные статьи бренд не обязателен. Главное: 1. искренне желать дать пользу читателю 2. знать, как ее правильно дать

Ответить
Развернуть ветку
Kate Yaroshyna

А покажите "реальный результат".
Пару ссылок с просмотрами от 10к без платного трафика бы.
На Хабре )

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

Реальный результат показывают наши клиенты, потому, что пишем от их имени и им не хочется афишировать, что для них внешнее агентство писало. А так кейсы есть на сайте https://ibang.ru/.
А платным трафиком вообще не пользуемся , хватает пока активности пользователей площадок.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Мария Куприянова

А так можно было?)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

оказывается да, Мария)

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Vetrov

Проще самому писать здесь статьи

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

Согласен Стас, проще. Вопрос цели. Кому-то нужен профессиональный контент с большими охватами, кому-то просто нужно поделиться с миром информацией — тоже польза.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

да. как всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Романчук

Ваша фамилия это псевдоним?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

интересный вопрос. фамилия настоящая)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евстигней Иванов

Хотя бы с новым руководством просмотры пернстали называть прочтениями)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

Это прогресс?)

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Фёдорова

Антон, поздравляю с покупкой и удачи в бизнесе! Кстати, у нас есть подкаст "Совет директоров" https://redbarn.ru/podcast/sovet-direktorov/, в котором мы даем ответы на важные для функционирования бизнеса вопросы, приходите к нам гостем, если хотите поделиться опытом :)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба
Автор

Спасибо!
Буду рад!)

Ответить
Развернуть ветку
114 комментариев
Раскрывать всегда