Эпизоды, пересказанные CNBC со слов нескольких анонимов, вводят публику в заблуждение и не отражают наших производственных практик и того, каково это работать в Tesla.
The anecdotes reported by CNBC from a few unnamed sources are misleading and do not reflect our manufacturing practices or what it’s like to work at Tesla.
Эта новость и новость о забастовках на Амазоне навеяли сценарий скетча.
Где-то в далекой калифорнии. Ресторан. Интерьер - как в фильмах об итальянской мафии, где они трут с профсоюзными боссами - только добавлены хайтек детали. Типа робота - официанта от Бостон динамикс.
Сидит Безос. Отмечает развод. Входит Маск, бросает на стол ключи от машины (форд, конечно) со словами: «Тебя они тоже заеб@ли, джефф?! Проклятые пролетарии!»
И они договариваются вложиться в разработку роботов по-серьезному. Временно приостановив эти мальчишеские инвестиции в космос. Создали СП, ради хохмы назвали «Кибердайн».
А через 9 месяцев запустили прототип... Позднее его назовут Skynet, но уже поздно!
И выжившие грязные и оборванные пролетарии, сидя в укрытии среди руин города, обсуждают друг с другом - что, может, вместо того, чтобы выебыв@ться и бастовать - нужно было просто нормально работать или уволится.
Эх и ох. Занавес.
Я не понял посыла, их лично Маск заставляет недокручивать или что?
Выглядит, что они жалуются на себя, что они разгильдяи.
Кстати да, сейчас это выглядит как - мы хотели быстрее собрать, поэтому собрали на отъебись.
Качественно =/= медленно
История про изоленту тоже забавная. Блин ты ж на заводе, треснула деталь - возьми новую
Если работники разгильдяи значит начальники увольни :) Это проблема производства что у них не регламентирован труд, а страдать будет потребитель
Я думаю, три недовернутые гайки помогут вытянуть Теслу в прибыль! Это гениальный ход - тотальная экономия.
этот способ активно применялся на ВАЗе, ГАЗе и АЗЛК еще 30-40 лет назад
Комментарий недоступен