Как найти клиента SEO-специалисту?

Как найти клиента SEO-специалисту?

Где искать

Большая часть клиентов у меня с telegram. Можно найти группы: SEO – вакансии, Маркетинг – вакансии – и там разместить свое резюме.

Есть группы с бесплатным размещением, есть с платным.

Я размещался в бесплатных, и выхлоп есть.

Можно попробовать обратиться в платные группы.

Плюс можно писать участникам групп напрямую.

Важно иметь красивое подробное резюме, оно должно быть информативным.

Жаждете найти решения для своих SEO-проблем? В моем Telegram-канале вы найдете полезный гайд "SEO по полкам в 2023 году" и другие советы. Присоединяйтесь прямо сейчас: https://t.me/seoobuchenie.

На какие вопросы ответить в резюме:

  • Название вашей профессии (SEO-специалист),
  • Формат работы

(удалённо или офис).

Занятость

(Проектная работа, постоянная работа в агентство или инхаус, фулл тайм.)

  • Ваши контакты
  • Опыт работы:

Сколько лет (1 год)

Где работали (Агентство “SEO”)

  • Достижения

(Поднял трафик на сайт на 50% за 2 месяца)

  • Знания софта и сервисов

(Google Search Console, Google Analytics, Яндекс Вебмастер, Яндекс Метрика, Яндекс Вордстат, Ahrefs, Screaming Frog)

  • Повышение квалификации

(Закончил SEO курс “” в 2022 году.)

  • Портфолио

(ссылка на портфолио)

  • Что умею

(Владею инструментами аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics, Семантика., Технические аудиты., Прототипирование страниц на основе конкурентов из топа., Работа со ссылками)

  • Желаемый вид работы

(SEO-аудиты., Сбор семантического ядра + оптимизация., SEO стратегия продвижения., Работа с ссылочной массой., Готов к обсуждения также проектной работы.)

  • Желаемая оплата

(от 60 000 рублей full-time (SEO). Или от 20 000 рублей в месяц за проект (цена за 1 услугу SEO))

  • Еще раз контакт

Что нужно клиентам

  • Наличие результата ваших работ
  • Уверенность, что вы знаете, что делать с сайтом, как достичь результата.
  • Уверенность, что вы в курсе, что происходит с сайтом – какие доработки реализованы, как это повлияло на результат
  • Иногда клиент не знает, чего он хочет – надо помочь ему определить цель
  • Быстрое реагирование – на его вопросы по проекту, по задачам, а также, например, по падению позиций/трафика.
  • Аргументация – необходимости тех или иных доработок, аргументация принятия решений
  • Выполнение задач вовремя

Что делать

  • Аудит сайта – найти ошибки, точки роста сайта, определиться с планом работ на 3-6 месяцев

Важно этому плану следовать в дальнейшем

  • Составить смету – план работ, трудозатраты и стоимость каждой
  • На сколько может вырасти трафик или позиции от проделанных работ и через какое время
  • Договориться о датах подготовки ТЗ
  • Договориться о формате коммуникаций – где общаетесь (телеграм, Trello), через сколько времени клиенту ждать от вас ответ
  • Ежемесячно отчитываться о результате доработок, плане на следующий месяц, что сделали в этом месяце, что не удалось сделать, подвести итоги работ этого месяца
2 комментария

Хоть бы ссылки на тг каналы добавили, которые давали выхлоп

1
Ответить

И было бы отлично посмотреть на ваше резюме с портфолио

Ответить