Когда появлялся Snapchat, то все говорили, что это за исчезающие сообщения. «Я не представляю себе кейса, в котором нужно, чтобы сообщения исчезали», — говорили люди. Когда появились «Истории», то все говорили: «Зачем публиковать это, если есть лента, где и так читают». Я думаю, что ты сейчас пользуешься ими, а когда оно только появлялось, то критиковала функции. Гипотеза может подтвердится или нет.
ага, пришел в чат пообсуждать сериальчик, а там опять переключились на хохлов
Условно, если я недавно слушал Linkin Park в Apple Music, то Capture об этом знает и предлагает обсудить группу или новости про неё.А можно об этом поподробнее? Откуда оно об этом узнает?
Вот вышел новый трейлер на YouTube, ты его смотришь и хочешь с кем-то обсудить, а в комментариях какой-то ад.Почему в ваших чатах не будет такого же ада?
В ближайшем апдейте будем просить доступ к музыке, чтобы понимать предпочтения пользователя и предлагать релевантные чаты или события.
По поводу ада: так же в ближайших обновлениях добавим модерацию двухуровневую (ML + ручная). А в целом я имел в виду, что обсуждать что-то внутри продукта, где общение не является основным продуктом, - тяжко. (в случае с Youtube)
"но это сложно — кто-то спит, кто-то просто не отвечает. Какой выход? Идёшь в группы в Facebook и «ВКонтакте», но это всё не то, не здесь и сейчас, не в реальном времени."
А почему в Capture никто не будет спать и будет прямо мгновенно бросаться отвечать?
Telegram больше peer-to-peer, совсем не про групповые вопросы. Они экспериментируют, и это очень условно
Ну что за чушь. Хорошее интервью, но вот такие моменты заставляют сделать фейспалм.
В Телеграме очень много групповых чатов самого разного размера и полноты. Учитывая что мы три года занимаемся этой темой, я говорю о том, что вижу каждый день. Телеграм как раз в основном про группы а не пир-ту-пир, если говорить про кейсы использования core community (а это ключевое).
Геочаты очевидно не зайдут массово, потому что кнопка их обнаружения спрятана за тремя тапами. Тут - да, никаких вопросов.
Вы использовали свои алгоритмы для распознавания объектов или обратились к библиотекам?
Я думаю что парни лукавят на счет монетизации. Уже сейчас это крутой инструмент для компаний, с помощью которого можно узнать фидбек по своим услугам или товарам. (Если,конечно, сетка натренирована на определенные виды товаров).
Это прям супер удобный кейс: сфоткал упаковку или место - написал отзыв.