У маркетолога есть 5 точек контроля, за которые он утвечает лично. В этой статье я разбираю проблему «игнорирование момента эмоции» (четвертую точку контроля), до решения которой не добираются маркетологи и продакт-менеджеры при базовой упаковке продукта. Привожу примеры.
Какой пример эмоционального момента можно привести для ниши салонов красоты?
Локальный бизнес (привязанный к офлайн-точке продаж) это очень просто.
Есть несколько категорий салонов красоты, например, те (А) где каждый клиент получает персональизированный сервис, и те (Б) где идёт конвейер посетителей за эконом-услугой.
Для варианта А. Мы показываем путешествие в прекрасное, как в турбизнесе продаём впечатления от комфорта пребывания. Многие владельцы таких салонов по окончанию услуги делают неожиданные подарки (например крем), которые вызывают эту сильную эмоцию. Но важно понимать, что подарок это НЕОЖИДАННОСТЬ, и о нем нельзя говорить заранее.
Для варианта Б. Зная реальность ))) что такие салоны часто нарушают все правила гигиены, можно через свои сторис закрывать это опасение. Демонстрировать как устрена очистка инстурментов в своих Сторис. Аналогично предоставлять персональные скидки (так как подарки тут будут дорогим удовольствием для экономики бизнеса).
Есть салоны другого уровня... им можно проидумать что-то релевантное. Но ключевое — фокус на сильной эмоции.