Глоссарий. Поправки для понимания
1. CMO (директор по маркетингу) в этом материале занимается достижением бизнес-результатов, а не решает вопросы тональности, репутации и имиджа.
2. Лестница Ханта. Концепция Юджина Шварца (Eugene M. Schwartz) про путь потребителя по ступениям осведомленности, которую переработал Бен Хант и популяризировал в наших интерентах.
3. * Instagram / Meta Platforms Inc. — признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена.
Какой пример эмоционального момента можно привести для ниши салонов красоты?
Локальный бизнес (привязанный к офлайн-точке продаж) это очень просто.
Есть несколько категорий салонов красоты, например, те (А) где каждый клиент получает персональизированный сервис, и те (Б) где идёт конвейер посетителей за эконом-услугой.
Для варианта А. Мы показываем путешествие в прекрасное, как в турбизнесе продаём впечатления от комфорта пребывания. Многие владельцы таких салонов по окончанию услуги делают неожиданные подарки (например крем), которые вызывают эту сильную эмоцию. Но важно понимать, что подарок это НЕОЖИДАННОСТЬ, и о нем нельзя говорить заранее.
Для варианта Б. Зная реальность ))) что такие салоны часто нарушают все правила гигиены, можно через свои сторис закрывать это опасение. Демонстрировать как устрена очистка инстурментов в своих Сторис. Аналогично предоставлять персональные скидки (так как подарки тут будут дорогим удовольствием для экономики бизнеса).
Есть салоны другого уровня... им можно проидумать что-то релевантное. Но ключевое — фокус на сильной эмоции.
Здравствуйте, Петр!
Спасибо, что упомянули наш сервис в статье.
Установите наш виджет один раз — все ваши новые Stories из аккаунта соцсети будут автоматически переноситься на ваш сайт. Синхронизация работает каждый день! По-моему это клёво!
Ага, рад вас рекомендовать!