Ещё три убойные фишки, которые я внедрил в своей CRM
2020

Если есть супер спец на результат это круто. Но большинству людей, свойственнв про..... У них много других важных дел ))) И юрист может говорить что занят делами, идти месяц а на самом деле задача лежала. А по итогу сказать, ну тут было проигрышной дело, ничего не поделать ... В то время как юрист противника сделал 100 операций для выигрыша

( Это не только юристы, но и риэлторы, да много где...)

Есть конечно и минус, если сильно крутить гайки, супер спец на результат может начать деградировать или не захотеть выполнять это все и уйти ( не сталкивались ?)

Ответить

У нас не бывает такого, что задача лежит. Во первых в первой статье я уже писал, что у нас у каждого сотрудника ежедневная премия за отсутствие просроченных задач, а во вторых контроль качества сразу выявит забытого клиента. Юрист замотивировать сделать как можно больше по клиенту, поэтому забить на клиента в мыслях у него нет.

Ответить

РиэлторА?)

Ответить