Секрет цепляющего заголовка, который увеличит продажи, даже если вы начинающий маркетолог

Согласно, одному известному копирайтеру Юджину Шварцу — автору книги "Прорывной маркетинг" ("Breakthrough Advertising") — ваш заголовок имеет только одну работу — остановить читателя и заставить его кликнуть на заголовок (если речь идет о письме) или прочитать следующую строку, если говорить про пост или рекламу. Но на самом деле, хотя Юджин не говорит об этом напрямую, у заголовка есть еще одна функция.

Это квалифицировать читателя.

Потому что, если ваша цель, как маркетолога, продажи, а не погоня за показателями тщеславия, такими как количество просмотров, лайков и так далее, то вам важно, чтобы заголовок привлекал именно ту аудиторию, которая заинтерсована в той или иной степени в продукте или услуге.

Потому что именно эту аудиторию легче конвертировать в покупающего клиента.

И в зависимости от степени заинтересованности или, согласно Юджину Шварцу, информированности (осведомленности) клиента (State of Awareness) ваш заголовок будет звучать по-разному.

Пишем цепляющий заголовок.

Допустим, мне пришла идея написать небольшой пост о том, какими атрибутами должен обладать лид-магнит для того, чтобы эффективно работать и выполнять свою задачу по конверсии клиента на сайте или лендинге.

И мне нужно сделать цепляющий заголовок для того, чтобы мой пост прочитала нужная мне аудитория.

Но какая именно?

Потому что я могу написать пост как для маркетологов, так и для собственников бизнеса. Обоим аудиториям важно знать, как создать эффективный лид-магнит.

Первым — для того, чтобы быть профессионалом, помогать клиентам и зарабатывать деньги.

Вторым, чтобы привлекать как можно больше целевой аудитории, продавать и опять зарабатыать деньги.

Но степень информированности у маркетологов и бизнесменов абсолютно разная. Последний даже может не знать, что такое лид-магнит, но точно знает, что ему нужны клиенты для движения бизнеса вперед.

А уровень информированности маркетолога, согласно Юджину Шварцу, имеет 5 стадий:

  • Знает о лид-магнитах все.
  • Использует какие-то лид-магниты с разной степенью эффективности.
  • Знает, что лид-магниты используются для эффективного привлечения целевой аудитории, но никогда не создавал их.
  • Не знает ничего о лид-магните, но знает, что каким-то образом аудиторию нужно привлекать.
  • Ничего не знает или не думает о привлечении аудитории и тем более о лид-магнитах.

Поэтому, если в заголовке я напишу слово «лид-магнит», то скорее всего на такой заголовок обратит внимание только тот, кому уже знаком данный термин, а именно маркетолог с 1 по 3 стадию информированости.

Например, «Как повысить эффективность лид-магнита за 3 простых шага, даже если вы никогда их не создавали" или "3 атрибута, которым должен обладать лид-магнит с высокой конверсией».

Таким образом я понимаю, что тот, кто нажал на заголовок — это скорее всего маркетолог, а не предприниматель или домохозяйка. Таким образом и происходит квалификация. И дальше, зная эту информацию, я могу продолжить общение с ним, как с осведомленным маркетологом.

А вот, если я хочу привлечь внимание маркетолога в 4 стадии, то заголовок должен уже звучать иначе.

Мне придется выкинуть слово лид-магнит. И добавить того, кому это сообщение адресовано, а именно слово «маркетолог». А также сфокусировать заголовок на решение проблемы привлечения аудитории.

Например, «Этот инструмент поможет маркетологу получить контакты каждого 2-го посетителя сайта" или "Как маркетологу получить конверсию в лида более 50%. Пошаговая инструкция».

И опять, используя слово «маркетолог» я с большей вероятностью получу внимание именно от них, чем от предпринимателя.

А какой бы вы использовали заголовок, чтобы «зацепить» маркетолога или предпринимателя из каждой стадии?

Напишите в комментариях.

Меня зовут Жердёв Илья и уже более 7 лет я являюсь фанатиком емайл-маркетинга и всего, что с ним связано.

Узнай больше в моем Телеграм-канале.

33
1 комментарий

Вот такой

1
Ответить