Frank RG уже не тот: что делать, если бывший сотрудник оставил негативный отзыв на hh.ru?

Получать негатив — неприятно. От бывших сотрудников — вдвойне. Стоит ли отвечать? Мы поддерживаем культуру открытой обратной связи, ориентируясь на нашего внутреннего и внешнего клиента, поэтому решили ответить.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdreamjob.ru%2Femployers%2F149296%3Freview_id%3D1731193&postId=756850" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Отзыв, оставленный на hh.ru, платформа DreamJob</a>
44

Уж если гендир говорит, что да есть переработки и это наша "особенность" , значит на местах полный швах, такое одобрение со стороны главного обычно кратно усиливается менеджментом.

2

Вы думаете, что есть какие-то две реальности? Моя, как генерального директора, и менеджеров, как вы выразились, "на местах". Это не так. У нас прозрачная внутренняя культура. Я прекрасно вижу, что происходит в компании - у меня нет кабинета, я сижу в общем опен-спейсе с ребятами. Мы осознанно минимизируем границы между сотрудниками и командами, чтобы дать как пространство для открытого общения коллег, в том числе со мной, как с руководителем.

А по поводу одобрения - вы неправильно считали. Это не одобрение, это честная констатация реальности. В консалтинге невозможно сделать проект без переработок. Есть "низкий сезон" - когда проект только начинается. И "высокий сезон", аврал - когда проект завершается. Такова реальность абсолютно во всех консалтинговых компаниях. Такой цикл производства.