Пока для заведений ценность не очевидна, а для клиента очевидна, поэтому и базовая финмодель такая. Как только для заведений будет понятная и проверенная ценность, можно будет говорить о том, чтобы и с них брать какую-то плату
у клиента нет "боли" ожидания...(ИМХО уже пора ломать пальцы применяющим это слово для обозначения капризов) Ожидание=наблюдение процесса варки твоей порции кофе суть часть потребления. А сунуть руку вынуть полный стакан я и в автомате могу.
Комиссия с клиента? Серьезно?
Рассмотрим идеальный вариант, что у вас получилось. Кофейни стабильно подключаются, а кофе заказывается.
У клиента вы закрываете только одну боль: не ждать
У заведений вы закрываете как минимум две: маркетинг и отсутствие очередей
Напрашивается вопрос, почему не комиссия с заведений?
Пока для заведений ценность не очевидна, а для клиента очевидна, поэтому и базовая финмодель такая. Как только для заведений будет понятная и проверенная ценность, можно будет говорить о том, чтобы и с них брать какую-то плату
у клиента нет "боли" ожидания...(ИМХО уже пора ломать пальцы применяющим это слово для обозначения капризов)
Ожидание=наблюдение процесса варки твоей порции кофе суть часть потребления. А сунуть руку вынуть полный стакан я и в автомате могу.
-