Промотирование контента для бренда: как привлекать релевантный трафик не только с проверенных платных инструментов?

Кто регулярно заходит и читает статьи на площадке vc.ru, тот наверняка не раз встречал интересные кейсы от агентства Hope Group: так вот - это мы, и сегодня поговорим о промотировании статей, как этот инструмент продвижения был временно забыт и как стал снова актуальным и прибыльным. В публикации расскажем: для чего нужно писать статьи, какому бизнесу такой способ продвижения подойдет, как продвигать такой контент и какие результаты вся эта работа дает.

Промотирование контента для бренда: как привлекать релевантный трафик не только с проверенных платных инструментов?

Написание статей – это контент-маркетинг!

Статьи – это длинные тексты, на тему связанную с вашим бизнесом или продуктом, который вы продвигаете. Такой формат размещения, позволяет установить авторитет в своей области и привлечь новых клиентов. Профильные статьи особенно подходят для бизнесов, связанных с технологиями, медициной, строительством, финансами и образованием, где важно донести до клиентов сложную информацию и помочь им принимать правильные решения.

Если смотреть шире, то подобные публикации могут быть полезными для любого бизнеса, который хочет улучшить свой имидж и стать более узнаваемым. Можно публиковаться на сайте компании, в социальных сетях, на специализированных порталах или блогах.

Главное правило – статьи должны быть интересными и информативными для читателей, а не просто рекламными: должны давать полезную информацию и параллельно решать проблемы или закрывать вопросы, с которыми сталкиваются ваши потенциальные клиенты.

Сегодня не будем разбирать, как писать статьи, а поговорим о том, как их продвигать.

Один из самых простых способов – размещать статьи в Яндексе и промотировать. Вы можете платить за:

  • прочтенную статью,
  • внешний переход,
  • охваты,
  • или поставить дневной бюджет с целевым действием.

Это крайне удобно, когда нужно продвигать сложный продукт и важно, чтобы с ним ознакомились и поняли идею использования и пользы.

Промотирование контента для бренда: как привлекать релевантный трафик не только с проверенных платных инструментов?

Далее вы можете выбрать:

  • нужную вам географию ЦА,
  • пол / возраст,
  • устройства показа,
  • и исключить площадки, на которых показы точно не нужны.
Промотирование контента для бренда: как привлекать релевантный трафик не только с проверенных платных инструментов?

Разберем на примере бренда voishe, как это работает и какой приносит результат

Вы выбираете статью и запускаете с разными заголовками и обложками

Промотирование контента для бренда: как привлекать релевантный трафик не только с проверенных платных инструментов?

На выходе, как видно на изображении выше, вы можете получить внешние переходы на ваш сайт по приемлемой цене до 15 руб. Это аудитория крайне релевантна, т.к. уже познакомилась с вашим брендом и продуктом. И если она не купит ваши изделия сразу, вы можете догнать ее рекламой через Яндекс.Директ и тогда отдача будет точно хорошей.

При этом результаты в моменте тоже есть: за 3 месяца мы сделали 32 продажи с промотирования статей со средним чеком 11.000 руб.

Промотирование контента для бренда: как привлекать релевантный трафик не только с проверенных платных инструментов?

Резюмируем, что промотирование статьей

  • поможет познакомить с продуктом вашу ЦА и продать его
  • отлично подходит тем, у кого сложные продукты и услуги
  • лучше срабатывает с сильными офферами: бесплатная консультация, промокод на скидку и многое др.

Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.

С предложениями о сотрудничестве:

  • WhatsApp или Telegram: +79137228067
  • Почта: info@hopegroup.
1616
6 комментариев

Подскажите, пожалуйста, продвигать в Яндексе какие статьи? Которые написаны на площадках ( дзен, vc) или же статьи из блога на собственном домене (условный сайт)?

1
Ответить

Добрый день
Для промотирования статей их необходимо перенести (продублировать в ПромоСтраницы) и уже запускать там. Поэтому основной источник статьи - не так важен)

1
Ответить

Очень интересно, обязательно надо попробовать в стратегии, спасибо

1
Ответить

Промокод на скидку действительно работает?

Ответить

Да, Иван. Продает и привлекает. Но - не все 100% трафика: часть покупает и без промокода.

Ответить