Разработка игр — не бизнес: надо гореть, а не считать прибыль

Всем привет, дорогие друзья! Меня зовут Максим Газизов. В этой статье я бы хотел рассказать вам о том, что бывает, когда берёшься делать свою MMORPG.

Вот так выглядело моё рабочее место на старой квартире. Потом я перенёс процесс разработки на iPad и стал более мобильным в своих решениях Собственное фото
4848

Довольно сложно в вашем проекте уловить разницу между геймдевом и обычным веб-стартапом. С одной стороны - да, это игра. Реализована какая-то игровая механика, сюжет и так далее. Но с другой стороны, это просто чат-бот, в который заложен большой набор реплик. Плюс highload бэкенд приложение, судя по количеству игроков. В моем понимании, геймдев это все-таки в первую очередь про картинку.

Но это так, мысли вслух. А, вообще, вы молодец - так держать!

2
Ответить

Спасибо! Мне нравится ваш подход. Бтв геймдев с картинкой я прошёл, в далёком 2013 году, когда выпустился из лицея. А этот игровой проект изначально был экспериментом, типа что можно сделать на движке чат-бота, как далеко это может зайти. Вот так и зашло, что называется)

1
Ответить