Разработка игр — не бизнес: надо гореть, а не считать прибыль

Всем привет, дорогие друзья! Меня зовут Максим Газизов. В этой статье я бы хотел рассказать вам о том, что бывает, когда берёшься делать свою MMORPG.

Вот так выглядело моё рабочее место на старой квартире. Потом я перенёс процесс разработки на iPad и стал более мобильным в своих решениях Собственное фото
4848

Статья очень вдохновляющая! Спасибо автору, но не хватает больше цифр. Как происходит монетизация кроме донатов? (если она есть) Сколько проект приносит денег, которые вы потом, как я понял, реинвестируете? Какие методы продвижения использовали со старта и далее?

Ответить

По-другому не монетизирую, только добровольные донаты. По цифрам немного позднее. Методы продвижения - игроки инвайтят своих друзей. По сути, сарафанное радио)

Ответить