Разработка игр — не бизнес: надо гореть, а не считать прибыль

Всем привет, дорогие друзья! Меня зовут Максим Газизов. В этой статье я бы хотел рассказать вам о том, что бывает, когда берёшься делать свою MMORPG.

Вот так выглядело моё рабочее место на старой квартире. Потом я перенёс процесс разработки на iPad и стал более мобильным в своих решениях Собственное фото
4848

Интересно! Заставил понастальгировать по текстовым квестам и первому фолу - спасибо. В 80-х это был точно геймдев, для меня таким и остаётся.

Было бы интересно узнать о каких-то метриках игры, активные игроки от регистраций, или сколько средний срок жизни игрока.

2
Ответить

Я не считаю средний срок жизни игрока, потому что у меня не сервис, а развлечение. И какой-то цели выжимать с игрока максимум я не ставлю.

Ответить