Поездка должна была вскоре закончиться. Появился Павел и сначала сказал, что я смогу использовать промокод для следующей поездки, а затем, что промокод сгорел и он ничем не может помочь, и попрощался издевательски добавив, что я всегда могу обратиться за помощью. Я снова попросил помочь мне, попросил соединить меня со старшим специалистом, но мне не отвечали.
Человек отпахал на жаре.
Считаю эту работу ужасной, поэтому никогда не заказываю там, где пешие курьеры.
Это просто издевательство.
Те, кто ерничает выше, вы не поверите, но бывает не только 300, но и 30 р очень нужны, и хорошо если вас это никогда не коснется.
Ну а тот, кто говорит , что это "сложное" техническое исполнение - наверное учился в Яндекс практикуме :))
Кто считает эту работу ужасной, тот на ней не работает.
Поддержу человека, потерявшего свои деньги. Яндекс теперь выступает в качестве этакого злого помещика, отбирающего у крестьянина кровные заработанные копеечки. Мало того, что это очень тяжелая физически работа, так еще и оплата не сказать, чтобы норм. Дали бонус - забрали бонус, плати как хочешь. Ну что ж вы, Яндекс, в говно-то скатываетесь? Верните человеку деньги и исправьте баг в системе, и постыдитесь грабить своих сотрудников.
Чувак жалуется на Яндекс, хотя сам попытался его обмануть и не оплачивать поездку, оставив на карте менее 49 руб. А когда не прокатило, стал ныть, что промокод сгорел :D
С чего ты взял, что он пытался именно обмануть? Может человек просто заработался после 9 часовой смены на лютой жаре и забыл посмотреть сколько у него денег на карте, которую он привязал к поездке?
"Работать приходитсяв любых условиях в жару и зной (как сейчас), в лютый холод, в грозу под проливным дождем и т.д."
- Чувак, нельзя жаловаться на то, что мы выбираем сами. Ты сам выбрал эту работу
Не все работу могут выбирать