Как менялся «Квик»: чат-бот QIWI

Рассказываем, как мы его создали и внедрили — и показываем, чему он научился за три года.

1616

Госпаде, ужасная контора, работа поддержки ОЧЕНЬ черепашья, да и и не информативная.
Ожидание ответа на почте - несколько дней может идти. На телефоне - вместо 5-10 минут ожидания, почти все 20.
Пополнил кошелёк в стиме в конце июня к распродаже.
И до сих пор - ни денег на кошельке, ни денег в стиме.
И самая мякотка, это формулировки от поддержки - ни каких тебе скринов, если что-то не так (хотя, в их ЛК с платежом все ок-доки с моей стороны).
Крайне разочарован сервисом (точнее, его отсутствием).

12
Ответить
Автор

Здравствуйте!

Напишите нам в ЛС номер кошелька, ваш логин в Steam, дату и сумму платежа. Свяжемся с поставщиком услуги и вернёмся с ответом.

Ответить