Тинькофф очередной неработающий APP

У меня уже и так стоят 3 мобильных приложения от Тинькофф, заставили установить еще одно. Оно не работает!

Тинькофф очередной неработающий APP

Я не хотел, меня заставили. Решил поучаствовать в конкурсе от Правительства Москвы, где ключевое требоваие участия - подключить платные баноковские услуги, стать ИП или юрлицом.

Что поделать, такая вот, поддержка. Говорят, что в Точке вроде как обслуживания счета ИП бесплатное. Но я клиент Тинькофф, позвонил, сказал, что все бесплатно, а процесс оформления ИП сделают за меня. На сайте с услугой тоже ни слова про платное обслуживание счета.

Тинькофф очередной неработающий APP

(P.s.: Услуги оказались платными! Т.е. оформление ИП бесплатное, а обслуживание рассчетного счета уже за денежку.)

Ок. Согласился. И выясняется, что никакой автоматизации процесса тоже нет, надо вызвать курьера. Помимо этого, необходимо скачать очередное мобильное приложение от Тинькофф - "Тинькофф подпись".

Не проблема. Назначил встерчу, приехал представитель, просит открыть приложение "Тинькофф подпись" и тут бах! ... приложение не работает. Нет связи с интернет. На минуточку, я клиент Тинькофф Мобайл!

Тинькофф очередной неработающий APP

Тинькофф из каждого утюга кричит, что у него там какая-то экосистема, но при этом не открыается собственное приложение в собственной мобильной сети. Экосистема Тинькофф - это фейк!

Процесс оформления ИП с Тинькофф занял 40 минут, 80% из которых ожидание пока OCR банка распознает мое ФИО написанное печатными буквами в клеточках. Пока система Тинькофф "думала" разговорились с представителем. Он сказал, что раньше все работало быстро, но когда Oracle ушел из России, IT-ики сварганили на коленке какой-то софт и вот теперь вот такой зашквар.

Само приложение "Тинькофф подпись" тоже ничего не делает, просто выдает код. Т.е. это обычная функция, которую, не понятно почему не встроили в основное банковское приложение Тинькофф.На днях принудительно отключил секретаря Олега и определитель номера, т.к. из-за постоянного сбоя системы, мне просто никто не мог дозвониться.

Дело в том, что в Тинькофф нет единой продуктовой стратегии, и вообще нет CPO, поэтому каждый дерпартамент выпускает свой APP. С каждым новым "улучшением" сервисы Тинькофф обрастают кривым функционалом, система превратилась в монолит и частично протухла. В руководстве проникли профаны, иммитирующие развитие. Продуктовая разработка превратилась в бесмысленную возню и система уже не способна обслужить свое основое назначение - получение доступа к сервису. Внутри уже никто не понимает, как сделать удобные и комфортные сервиса.

44
28 комментариев

Я не понимаю хейт автора в статье, всё по существу ему объяснили, точно такая же инфа есть и на сайте. Открытие ИП и его обслужаивние, бесплатное, точно так же как и карты для этого.

5
Ответить

скорее всего автор хайпится, любой человек перед открытием чего либо, интересуется детально о условиях и ведении счетов, разговор о оплате и списаниях со счёта, бессмысленны.

3
Ответить

Продуктовая разработка превратилась в бесмысленную возню и система уже не способна обслужить свое основое назначение - получение доступа к сервису.Добро пожаловать в 2023 год. Фичи делаются исключительно ради фич, а не ради пользователей или прибыли, иначе все эти фичетворцы всем отделом пойдут на мороз, так как в них отпадёт надобность. И так сдохло уже огромное количество сайтов, приложений, сервисов, онлайн игр. Раньше всё хотя бы гробилось ради выкачки бабла с пользователей, хоть какая-то была цель, а теперь вот приехали.

2
Ответить

Если нравится точка - откройся там. В чём проблема?

Ответить

В статье же написано.. что зашел на сайт Тинькофф, тоже везде написано, что бесплатно... только после после открытия выяснилось, что платное обслуживание. Цыгане!

Ответить

лол акк создать чтоб раздувать до статьи мелкие баги, мое уважение

Ответить

Люди должны знать. След текст будет про то что мизинцем о ножку стола ударился

2
Ответить