Дело в том, что в Тинькофф нет единой продуктовой стратегии, и вообще нет CPO, поэтому каждый дерпартамент выпускает свой APP. С каждым новым "улучшением" сервисы Тинькофф обрастают кривым функционалом, система превратилась в монолит и частично протухла. В руководстве проникли профаны, иммитирующие развитие. Продуктовая разработка превратилась в бесмысленную возню и система уже не способна обслужить свое основое назначение - получение доступа к сервису. Внутри уже никто не понимает, как сделать удобные и комфортные сервиса.
Я не понимаю хейт автора в статье, всё по существу ему объяснили, точно такая же инфа есть и на сайте. Открытие ИП и его обслужаивние, бесплатное, точно так же как и карты для этого.
скорее всего автор хайпится, любой человек перед открытием чего либо, интересуется детально о условиях и ведении счетов, разговор о оплате и списаниях со счёта, бессмысленны.
Продуктовая разработка превратилась в бесмысленную возню и система уже не способна обслужить свое основое назначение - получение доступа к сервису.Добро пожаловать в 2023 год. Фичи делаются исключительно ради фич, а не ради пользователей или прибыли, иначе все эти фичетворцы всем отделом пойдут на мороз, так как в них отпадёт надобность. И так сдохло уже огромное количество сайтов, приложений, сервисов, онлайн игр. Раньше всё хотя бы гробилось ради выкачки бабла с пользователей, хоть какая-то была цель, а теперь вот приехали.
Если нравится точка - откройся там. В чём проблема?
В статье же написано.. что зашел на сайт Тинькофф, тоже везде написано, что бесплатно... только после после открытия выяснилось, что платное обслуживание. Цыгане!
лол акк создать чтоб раздувать до статьи мелкие баги, мое уважение
Люди должны знать. След текст будет про то что мизинцем о ножку стола ударился