Здравствуйте. Я как постоянный пользователь Авито впервые сталкиваюсь с такой ситуацией. Сделал заказ на Авито как покупатель, продавец отправил заказ 12 июня 2023 года. Уведомление в Авито гласило, что примерный срок доставки - 21 июня. Но ни 21 июня ни до сегодняшнего дня 13.07.2023 ни товара, ни денег. После 21 июня написал в техподдержку, в ответ получил отписку, что мол ждите до 12 июля 2023 года, это мол крайний срок и если товар не приедет, то автоматически отменим заказ и деньги возвратятся вам обратно. Сегодня 13.07.2023, писал в техподдержку, ответа не получил. Затем позвонил на горячую линию Авито, объяснил ситуацию, на что получил ответ: "Что мы не можем вернуть деньги пока заказ не поступит в пункт выдачи". Оператор даже не стал слушать меня дальше и просто бросил трубку. Как так КАРЛ! Заказ явно уже утерян или еще что-то с ним. А как же автоматическая отмена заказа после 12 числа!? Короче получается, что Авито хочет кинуть на деньги с их бесконечными переносами доставки. Мой заказ 50000000062212665, номер отправления 00004163697. Обращаюсь сейчас к руководству Авито, чтобы закрыли данный вопрос и вернули мне мои же деньги с учетом оплаты доставки. Общая сумма 13,349 рублей. И набирайте себе компетентных сотрудников, которые будут решать вопросы, а не бросать трубки. Позор вам Авито! Забыл указать службу доставки - это ExMail + Авито.
Здравствуйте, Дмитрий. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.
Так этом вам в тк надо стучать и ознакомиться с правилами авито)
Звонил в ТК, автоответчик переводит на авито звонок. Вчера ещё зашёл в пункт приема/выдачи товара ТК ExMail, объяснил ситуацию оператору, она посмотрела и ничего нового мне не сказала, ту же информацию я мог посмотреть сам через отслеживание. Телефонов руководства не предоставляют.
На данный момент вопрос закрыт, сегодня в 3 утра (14.07.2023) деньги вернули обратно мне. Также пришла отбивка от авито, что мол не удалось доставить посылку, возникли проблемы, извините.
Хочу обратиться к Авито, спасибо конечно, что так оперативно решили вопрос, но пощекотать нервы вам удалось. Почему автоматом не отменился заказ и не вернули деньги как в переписке утверждала техподдержка Авито не ясно. Почему пришлось писать жалобу на данный сайт чтобы решить проблему также не ясно. Однозначно так быть не должно. Осадочек конечно остался. Всем удачи. Всем добра.
Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту.