Здравствуйте. Я как постоянный пользователь Авито впервые сталкиваюсь с такой ситуацией. Сделал заказ на Авито как покупатель, продавец отправил заказ 12 июня 2023 года. Уведомление в Авито гласило, что примерный срок доставки - 21 июня. Но ни 21 июня ни до сегодняшнего дня 13.07.2023 ни товара, ни денег. После 21 июня написал в техподдержку, в отв…
Так этом вам в тк надо стучать и ознакомиться с правилами авито)
Звонил в ТК, автоответчик переводит на авито звонок. Вчера ещё зашёл в пункт приема/выдачи товара ТК ExMail, объяснил ситуацию оператору, она посмотрела и ничего нового мне не сказала, ту же информацию я мог посмотреть сам через отслеживание. Телефонов руководства не предоставляют.
На данный момент вопрос закрыт, сегодня в 3 утра (14.07.2023) деньги вернули обратно мне. Также пришла отбивка от авито, что мол не удалось доставить посылку, возникли проблемы, извините.
Хочу обратиться к Авито, спасибо конечно, что так оперативно решили вопрос, но пощекотать нервы вам удалось. Почему автоматом не отменился заказ и не вернули деньги как в переписке утверждала техподдержка Авито не ясно. Почему пришлось писать жалобу на данный сайт чтобы решить проблему также не ясно. Однозначно так быть не должно. Осадочек конечно остался. Всем удачи. Всем добра.