Таргетинг позволяет по конкретным критериям выделять из миллионов пользователей целевую аудиторию бренда и показывать ей рекламу. Сейчас в Директе доступно более 600 таргетингов. Среди них есть как стандартные варианты (по полу, возрасту или профессии), так и необычные: с их помощью можно найти пользователей, которые готовятся к особым событиям в ж…
Как мы знаем из различных утечек переписок инженеров фб точность таргетинга по интересам в лучшем случае на уровне 50%, как работает алгоритм и кого туда заносит на определенном этапе развития платформы уже никто не может сказать наверняка. Плюс задержка времени от нескольких дней до 2 недель. Поэтому единственный таргетинг более менее отражающий реальность - поведенческий в привязке к девайсу и софту. Но даже при этом, например в ВК таргетируясь на MacOS реклама будет показываться и на ПК. Потому что учетка одна, а девайсы могут быть разные. В 2023 результаты зависят в большей степени от ваших собственных и желательно качественных данных, их количества. Если их нет - придется инвестировать в их покупку. Бюджет на раскачку стремится к стоимости новой Лады. Это B2C.
Евгений, спасибо за комментарий!
Можем говорить только про наши подходы по сегментации аудитории: поиск Яндекса, сервисы Яндекса, которыми пользуются миллионы людей каждый день, позволяют получать огромное количество сигналов о поведении и интересах пользователей. В этом нам помогает технология Крипта (https://yandex.ru/company/technologies/crypta/), которая может с высокой вероятностью предположить, что определённому пользователю с таким-то идентификатором может быть интересно такое-то предложение, — но кто этот человек, как его зовут и тому подобное, она не знает. Кроме этого, мы проводим опросы аудитории через собственный сервис Яндекс Взгляд.
Таким образом, в основе сегмента ядро, которое собирается на базе огромного количества сигналов внутри Яндекса и верифицируется опросами реальных пользователей, а сегменты обновляются ежедневно.