Прошел месяц, звоню. Мне сказали создать заявку и подождать 2-3 дня. Через неделю я позвонил снова, и услышал то же самое. Так продолжалось еще месяц. Все, что я слышал, была, уже вбившаяся в голову фраза "оставлю комментарий, чтобы ускорить рассмотрение вашего заявления, подождите несколько дней".
Расскажи чем закончилось.
@СберМегаМаркет
Здравствуйте! Чтобы мы могли связаться с коллегами и ускорить решение вашего обращения GDS-1401924, просим вас в ответ на письмо об открытии обращения направить скриншоты из личного кабинета СберСпасибо с 28 апреля по сегодняшний день, свидетельствующие о том, что бонусы не зачислены на баланс. Сделать это можно по ссылке: https://spasibosberbank.ru/. Также, скриншоты можно направить нам в личные сообщения.